• Ставка на полувагон
    2107
    1.7 %
    руб./сут.
    январь 2018
  • Финансы USD ЦБ РФ 56.76 0.17 EUR ЦБ РФ 69.26 0.09
RU EN
RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
19.05.2017 17:13:05
Авто / Мнения
РЖД-Партнер

Международные автобусные пассажирские перевозки конкурируют только с личным транспортом

В секторе автобусных пассажирских перевозок, как бы странно это ни звучало, другие виды транспорта, такие как поезда или самолеты, не только не создают конкуренцию, но, наоборот, дополняют пассажиропоток.
Международные автобусные пассажирские перевозки конкурируют только с личным транспортом
Главный конкурент автобусных перевозок – это личная машина. Постепенно автомобили, особенно на небольших расстояниях, вытесняют общественные виды транспорта. Чтобы международные автобусы не исчезли, компаниям-перевозчикам приходится полностью переосмысливать подход к перевозкам и в первую очередь разрушать десятилетиями складывавшийся стереотип о том, что автобус – это мучение. На помощь здесь приходят передовые, в том числе цифровые, технологии. Эти технологии уже сейчас обеспечивают комфорт и безопасность пассажиров, удобство при выборе рейсов и покупке билетов, но главное – благодаря digital-возможностям время поездки на автобусе можно не считать потерянным.  Так возникает принципиальное преимущество автобуса перед машиной. Поездка в  300, 400, 600 км отнимает у водителя личного авто определенное время и силы. Проезжая тот же маршрут в автобусе, пассажир может поработать, посмотреть новости в интернете, посмотреть кино или просто выспаться. Если удастся убедить потенциальных пассажиров в этом преимуществе, международные автобусные перевозки смогут выжить как класс. А дальше перед перевозчиками будет стоять сверхзадача – обеспечить пассажиру услугу «от двери к двери» и независимость от времени отправки автобуса.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Автобус за 35 миллионов: нужны ли российским городам электробусы

Автобус за 35 миллионов: нужны ли российским городам электробусы
Российские чиновники уже не первый год пытаются внедрить в систему городов электробусы. Вслед за столицами – Москвой и Санкт-Петербургом – экологичный транспорт закупила и Тюмень. Не останавливает даже цена электробуса – порядка 35 млн руб., деньги, на которые можно приобрести несколько сотен троллейбусов. Но так ли в погоне за экологичностью нужен электробус? О том, почему это не панацея для городов ИА РЖД-Партнер рассказал профессор, заведующий кафедрой «Техносферная безопасность» МАДИ, директор научно-исследовательского института энергоэкологических проблем при МАДИ Юрий Трофименко.
РЖД-Партнер

Петербургским перевозчикам оказалось невыгодно закупать новые автобусы

Петербургским перевозчикам оказалось невыгодно закупать новые автобусы
Предприниматели Санкт-Петербурга не смогут приобрести новые автобусы, чтобы перевозить детей.
РЖД-Партнер

До конца 2017 года планируется старт серийного производства автобусов в Ульяновске

До конца 2017 года планируется старт серийного производства автобусов в Ульяновске
В рамках сотрудничества с компанией «Симаз» и правительством Ульяновской области завод «Исузу Рус» осуществляет сборку шасси N-серии для производства городских и междугородных автобусов общественного транспорта. В настоящий момент прототипы проходят сертификацию, а до конца 2017 года планируется старт серийного производства.

  1. ОАО «РЖД» предлагает создать резервный парк, чтобы обеспечивать вывоз грузов в периоды нехватки подвижного состава на сети, правила работы которого будут прописаны и согласованы с ФАС. Поможет ли это снизить локальный дефицит подвижного состава на сети?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions