RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
28.09.2016 09:42:00
Авто / Мнения
РЖД-Партнер

Котировки «КамАЗа» могут стабилизироваться вокруг цены 45 руб. за акцию

Рост котировок «КамАЗа» пока что напоминает ситуацию февраля 2015 года, когда на всплеске объемов торговли бумаги автопроизводителя взлетели вдвое, но затем подешевели на четверть и залегли в боковой дрейф с затухающей амплитудой колебаний.
Котировки «КамАЗа» могут стабилизироваться вокруг цены 45 руб. за акцию
В этот раз катализатором могла стать новость о планируемом сотрудничестве с европейской компанией Kogel по совместному производству и обслуживанию прицепной техники, однако, думается, что этот повод еще менее значителен для поддержания устойчивого ростового тренда.
Более значительными фундаментальными факторами, поддерживающими акции КамАЗа, можно считать то, что, во-первых, рынок новых грузовиков пять месяцев подряд демонстрирует рост продаж по сравнению помесячно с результатами прошлого года, а по результатам сентября может показать рост и за девять месяцев в целом. Согласно данным аналитического агентства «Автостат», в августе 2016 года объем рынка новых грузовых автомобилей в России составил 4,7 тыс. единиц, что на 21,1% больше, чем годом ранее. Остальные секторы авторынка (за исключением вторичного рынка и легкового премиального сегмента) все еще продолжают снижение. Во-вторых, пользуясь ценовым преимуществом перед иностранными производителями, «КамАЗ» продолжает наращивать свою долю на этом рынке: в августе на его машины пришлось около 38% от общего объема продаж грузовиков. В количественном выражении это соответствует примерно 1,8 тыс. штук или на 34,8% больше, чем год назад.
Учитывая в целом невысокую ликвидность акций на бирже (за исключением последних дней) и отсутствие как негативных, так и существенных позитивных новостей, можно предположить в среднесрочной перспективе постепенную стабилизацию котировок вокруг цены 45 руб. за штуку с максимальным диапазоном колебаний от 40 до 50 руб. Пока такой сценарий мне видится наиболее вероятным, если не поступит каких-то важных новостей.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Предложения партнеров
Загрузка...
Loading...

На ту же тему
РЖД-Партнер

Развитие технологий обеспечивает лидерство автомобильного транспорта в создании цифровой экономики

Развитие технологий обеспечивает лидерство автомобильного транспорта в создании цифровой экономики
Во всем мире и в России идет активный процесс оцифровки экономики, изменяется технологический уклад, быстрыми темпами формируется новая инфраструктура.
РЖД-Партнер

В надзоре за деятельностью такси нужен риск-ориентированный подход

В надзоре за деятельностью такси нужен риск-ориентированный подход
С 2014 года количество ДТП с участием водителей такси увеличилось на 30%. Это связано, прежде всего, с повсеместным распространением услуги такси. Лидерами среди регионов по количеству ДТП, совершенных по вине водителей такси, на сегодня являются Москва, Московская область, Санкт-Петербург и Приморский край.
РЖД-Партнер

Внедрение системы оповещения водителей о выявленных нарушениях во время движения упростит работу перевозчиков

Внедрение системы оповещения водителей о выявленных нарушениях во время движения упростит работу перевозчиков
Сегодня в большинстве случаев у перевозчиков нет реальной физической возможности проконтролировать осевые нагрузки после загрузки транспортного средства. Даже автомобили, которые оснащены системой определения нагрузки на оси, не способны на 100% показать настоящий вес. Также не совсем понятна процедура обжалования таких штрафов. Но если удастся реализовать внедрение системы оповещения водителей о выявленных нарушениях во время движения и информирование о существующих местах, где водители смогут устранить нарушение, это, конечно, упростит жизнь перевозчикам.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Новости партнеров
Загрузка...
Loading...

Для использования на сети РЖД разрабатывается инновационный универсальный вагон-платформа для контрейлерных перевозок. Насколько будет востребован подобного типа подвижной состав клиентами?

66.7 66.7
Спрос на подобные вагоны будет небольшим
33.3 33.3
Такой вид перевозок необходим
0 0
Контрейлерные перевозки в РФ неактуальны
0 0
Затрудняюсь ответить
Все опросы
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions