RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
28.09.2016 09:42:00
Авто / Мнения
РЖД-Партнер

Котировки «КамАЗа» могут стабилизироваться вокруг цены 45 руб. за акцию

Рост котировок «КамАЗа» пока что напоминает ситуацию февраля 2015 года, когда на всплеске объемов торговли бумаги автопроизводителя взлетели вдвое, но затем подешевели на четверть и залегли в боковой дрейф с затухающей амплитудой колебаний.
Котировки «КамАЗа» могут стабилизироваться вокруг цены 45 руб. за акцию
В этот раз катализатором могла стать новость о планируемом сотрудничестве с европейской компанией Kogel по совместному производству и обслуживанию прицепной техники, однако, думается, что этот повод еще менее значителен для поддержания устойчивого ростового тренда.
Более значительными фундаментальными факторами, поддерживающими акции КамАЗа, можно считать то, что, во-первых, рынок новых грузовиков пять месяцев подряд демонстрирует рост продаж по сравнению помесячно с результатами прошлого года, а по результатам сентября может показать рост и за девять месяцев в целом. Согласно данным аналитического агентства «Автостат», в августе 2016 года объем рынка новых грузовых автомобилей в России составил 4,7 тыс. единиц, что на 21,1% больше, чем годом ранее. Остальные секторы авторынка (за исключением вторичного рынка и легкового премиального сегмента) все еще продолжают снижение. Во-вторых, пользуясь ценовым преимуществом перед иностранными производителями, «КамАЗ» продолжает наращивать свою долю на этом рынке: в августе на его машины пришлось около 38% от общего объема продаж грузовиков. В количественном выражении это соответствует примерно 1,8 тыс. штук или на 34,8% больше, чем год назад.
Учитывая в целом невысокую ликвидность акций на бирже (за исключением последних дней) и отсутствие как негативных, так и существенных позитивных новостей, можно предположить в среднесрочной перспективе постепенную стабилизацию котировок вокруг цены 45 руб. за штуку с максимальным диапазоном колебаний от 40 до 50 руб. Пока такой сценарий мне видится наиболее вероятным, если не поступит каких-то важных новостей.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Предложения партнеров
Загрузка...
Loading...

На ту же тему
РЖД-Партнер

Зачастую грузовладельцам содержать транспортные средства на балансе становится не выгодно

Зачастую грузовладельцам содержать транспортные средства на балансе становится не выгодно
Зачастую грузовладельцам содержать транспортные средства на балансе становится не выгодно, тогда на помощь приходят 3PL–операторы. Некоторые компании передают лишь часть задач логистическому оператору, выполняя, например, таможенные операции самостоятельно.
РЖД-Партнер

КАД не спасает от пробок, но он хотя бы бесплатный

КАД не спасает от пробок, но он хотя бы бесплатный
После введения платы на ЗСД водители столкнулись сразу с несколькими проблемами: техническими сбоями и непониманием того, за что они платят так дорого. Поэтому многие решили, что лучше постоять в пробке как раньше и оплатить только стоимость сожженного бензина.
РЖД-Партнер

Высокая долговая нагрузка «КамАЗа» является одним из сдерживающих факторов для роста капитализации

Высокая долговая нагрузка «КамАЗа» является одним из сдерживающих факторов для роста капитализации
В 2016 году акции «КамАЗа» подорожали на бирже на 37,19%, что несколько больше всего Индекса ММВБ (+26,76%), но значительно меньше роста капитализации таких секторов как нефтегазовый сектор, металлургия, электроэнергетика или банки. Машиностроение вообще далеко не самая рентабельная отрасль экономики, особенно уязвимая в периоды ее стагнации и колебаний валютных курсов. И эта уязвимость отражается в более сдержанной динамике ценных бумаг.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Новости партнеров
Загрузка...
Loading...
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум

Устав железнодорожного транспорта предусматривает ответственность не только перевозчика, но и отправителей (получателей) грузов, за убытки, возникшие на сети по их вине в случае аварийных ситуаций при перевозках. В Минтрансе предложили поправку в закон, дополняющую этот список строкой о компенсации расходов перевозчику в связи с отцепкой вагонов в ТОР. Поможет ли это укрепить безопасность на сети РЖД?

50 50
Нет, это мало что изменит
25 25
Да, это поможет укрепить безопасность на сети
25 25
Воздерживаюсь от ответа
Все опросы
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions