RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
28.09.2016 09:42:00
РЖД-Партнер

Котировки «КамАЗа» могут стабилизироваться вокруг цены 45 руб. за акцию

Рост котировок «КамАЗа» пока что напоминает ситуацию февраля 2015 года, когда на всплеске объемов торговли бумаги автопроизводителя взлетели вдвое, но затем подешевели на четверть и залегли в боковой дрейф с затухающей амплитудой колебаний.
В этот раз катализатором могла стать новость о планируемом сотрудничестве с европейской компанией Kogel по совместному производству и обслуживанию прицепной техники, однако, думается, что этот повод еще менее значителен для поддержания устойчивого ростового тренда.
Более значительными фундаментальными факторами, поддерживающими акции КамАЗа, можно считать то, что, во-первых, рынок новых грузовиков пять месяцев подряд демонстрирует рост продаж по сравнению помесячно с результатами прошлого года, а по результатам сентября может показать рост и за девять месяцев в целом. Согласно данным аналитического агентства «Автостат», в августе 2016 года объем рынка новых грузовых автомобилей в России составил 4,7 тыс. единиц, что на 21,1% больше, чем годом ранее. Остальные секторы авторынка (за исключением вторичного рынка и легкового премиального сегмента) все еще продолжают снижение. Во-вторых, пользуясь ценовым преимуществом перед иностранными производителями, «КамАЗ» продолжает наращивать свою долю на этом рынке: в августе на его машины пришлось около 38% от общего объема продаж грузовиков. В количественном выражении это соответствует примерно 1,8 тыс. штук или на 34,8% больше, чем год назад.
Учитывая в целом невысокую ликвидность акций на бирже (за исключением последних дней) и отсутствие как негативных, так и существенных позитивных новостей, можно предположить в среднесрочной перспективе постепенную стабилизацию котировок вокруг цены 45 руб. за штуку с максимальным диапазоном колебаний от 40 до 50 руб. Пока такой сценарий мне видится наиболее вероятным, если не поступит каких-то важных новостей.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

На «Платон» следовало бы ввести мораторий на 2–3 года

На «Платон» следовало бы ввести мораторий на 2–3 года
Ситуацию с перевозками большегрузными машинами оценивается сегодня неоднозначно. С точки зрения правительства, все хорошо. Чиновники отчитались о принятых мерах.
РЖД-Партнер

Поставки – чаще, объемы – меньше

Поставки – чаще, объемы – меньше
Часть объемов рынка грузоперевозок, которые ранее перевозились отдельными еврофурами, сейчас перешли в сегмент сборных грузов.
РЖД-Партнер

Есть тенденция к обновлению автопарка по небольшим грузовикам

Есть тенденция к обновлению автопарка по небольшим грузовикам
С момента введения летом 2013 года ограничения на въезд грузового транспорта на территорию внутри Третьего транспортного кольца мы наблюдаем ежегодный прирост спроса на небольшие развозные машины (типа Hyundai Porter), которые могут проезжать без пропуска. В целом, из-за кризисного сокращения спроса перевозчики уходят в ниши, где конкуренция меньше. Например, некоторые покупают прицепы и начинают возить машины. Или переключаются на маршруты в Европу, приобретая более новые авто с соответствующим экологическим классом.  


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions