+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
10.05.2017 17:36:18
Авто / Мнения
РЖД-Партнер

Ключевые задачи по доведению дорог до нормативного состояния будут решаться

По обеспеченности автодорогами наша страна, которая на сегодняшний день, согласно мировой статистике, не очень автомобилизирована, представляет неудобную инфраструктуру для перемещения, за исключением крупных городов, и наличие дорожной инфраструктуры находится на низком уровне.
Ключевые задачи по доведению дорог до нормативного состояния будут решаться
Количество бюджетных денег, которые нужно буквально «закопать», чтобы появились дороги, настолько огромно, что ни федеральный, ни региональный, ни муниципальный бюджет с этим не справится. Желание обособить и выделить средства, которые идут на дорожную инфраструктуру, привело к восстановлению дорожных фондов, и ситуация, по крайней мере, если кардинально не улучшилась, то она и не ухудшается. Качество федеральной дорожной инфраструктуры на сегодняшний день приводится к нормативному состоянию. К 2018 году стоит задача: федеральные дороги, которых на сегодня насчитывается 50 000 километров, будут доведены Федеральным дорожным агентством до нормального эксплуатационного состояния. По крайней мере, мы войдем в нормальный гарантийный режим и будем их эксплуатировать и ремонтировать в соответствии с теми требованиями, которые предъявляются к ним. Деградации здесь не будет. Но и по поводу прорыва в части создания автодорог, я думаю, не надо обольщаться.

Не станем мы Китаем, не приблизимся по количеству дорог на одного жителя страны и на автомобиль к европейским странам или США. Но ключевые направления и задачи по доведению дорог до нормального состояния в крупных городских агломерациях, там, где действительно живет значительная часть населения, они есть и решаются, в том числе через программу «Безопасные и качественные дороги». Задача соединения этих агломераций нормальными дорогами заключается в том, чтобы автомобили, грузы и люди могли беспрепятственно перемещаться. Эта задача будет решаться в первую очередь через финансирование из федерального бюджета. Привлечение дополнительных источников, таких, как частные средства, пенсионные, страховые, средства населения – это, конечно, здорово. Но только в том случае, если это не будет мешать ни заявителям, ни государству, ни концедентам проводить концессионные конкурсы и реализовывать проекты в рамках закона о концессионных соглашениях. Плохой он или хороший этот закон, но он работает и генерирует то количество денег, которые в этой сфере на сегодняшний день уже аккумулировано и приносит пользу.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions