+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
04.10.2016 12:16:00
Авто / Мнения
РЖД-Партнер

Действующее законодательство РФ позволяет задерживать иностранные фуры, не оплатившие сбор по системе «Платон»

В соответствии с законодательством РФ, движение транспортных средств, имеющих разрешенную максимальную массу свыше 12 т, по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения допускается при условии внесения платы в счет возмещения причиняемого дорогам вреда.
Действующее законодательство РФ позволяет задерживать иностранные фуры, не оплатившие сбор по системе «Платон»
В отношении транспортных средств, которые принадлежат иностранным перевозчикам, плата вносится самими водителями, если ранее этого не сделали собственники соответствующих транспортных средств. Правила взимания платы с 12-тонников, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 14.06.2013 N 504, определяют, что еще до начала движения транспортного средства его собственник (владелец) обеспечивает установку и включение соответствующих устройств, а также вносит оператору плату, размер которой зависит в том числе от протяженности планируемого маршрута движения. В целях синхронизации указанных норм с законодательством о международных перевозках, в 2015 году в Федеральный закон от 24.07.1998 N 127-ФЗ «О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения» были внесены соответствующие изменения. Новые положения урегулировали порядок и условия выезда иностранных транспортных средств с учетом исполнения требований по международной перевозке, включая внесение платы. Указанный ФЗ позволяет уполномоченным органам Российской Федерации задерживать транспортное средство, собственник (владелец) которого не внес плату, в пунктах пропуска через госграницу РФ при выезде транспортного средства с территории нашей страны – вплоть до устранения причин задержания и до предъявления документа, подтверждающего уплату административного штрафа. Можно предположить, что к настоящему моменту финализирована процедура передачи соответствующих данных о перечислении иностранными перевозчиками платы между оператором «Платона» и таможенной службой, что позволит оперативно принимать решения о задержании транспортных средств в случае выявления нарушений в рамках международных перевозок.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions