RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
04.10.2016 12:16:00
Авто / Мнения
РЖД-Партнер

Действующее законодательство РФ позволяет задерживать иностранные фуры, не оплатившие сбор по системе «Платон»

В соответствии с законодательством РФ, движение транспортных средств, имеющих разрешенную максимальную массу свыше 12 т, по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения допускается при условии внесения платы в счет возмещения причиняемого дорогам вреда.
Действующее законодательство РФ позволяет задерживать иностранные фуры, не оплатившие сбор по системе «Платон»
В отношении транспортных средств, которые принадлежат иностранным перевозчикам, плата вносится самими водителями, если ранее этого не сделали собственники соответствующих транспортных средств. Правила взимания платы с 12-тонников, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 14.06.2013 N 504, определяют, что еще до начала движения транспортного средства его собственник (владелец) обеспечивает установку и включение соответствующих устройств, а также вносит оператору плату, размер которой зависит в том числе от протяженности планируемого маршрута движения.
В целях синхронизации указанных норм с законодательством о международных перевозках, в 2015 году в Федеральный закон от 24.07.1998 N 127-ФЗ «О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения» были внесены соответствующие изменения. Новые положения урегулировали порядок и условия выезда иностранных транспортных средств с учетом исполнения требований по международной перевозке, включая внесение платы.
Указанный ФЗ позволяет уполномоченным органам Российской Федерации задерживать транспортное средство, собственник (владелец) которого не внес плату, в пунктах пропуска через госграницу РФ при выезде транспортного средства с территории нашей страны – вплоть до устранения причин задержания и до предъявления документа, подтверждающего уплату административного штрафа.
Можно предположить, что к настоящему моменту финализирована процедура передачи соответствующих данных о перечислении иностранными перевозчиками платы между оператором «Платона» и таможенной службой, что позволит оперативно принимать решения о задержании транспортных средств в случае выявления нарушений в рамках международных перевозок.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Предложения партнеров
Загрузка...
Loading...

На ту же тему
РЖД-Партнер

Для создания телематических систем нужен комплексный подход

Для создания телематических систем нужен комплексный подход
В вопросах создания интеллектуальных телематических систем (ИТС) для применения в транспортной отрасли хотелось бы видеть комплексный подход. На мой взгляд, в рамках рабочей группы, созданной под эгидой правительства, должно быть сформировано единое техническое задание на разработку и внедрение системы с учетом задач государства, транспортной отрасли, страховых компаний, производителей техники, глобальных систем навигации, спасательных служб и других заинтересованных сторон.
РЖД-Партнер

Не только быстро, но и безопасно

Не только быстро, но и безопасно
На всех дорогах, оборудованных элементами интеллектуальной транспортной системы, за последние 2-3 года наблюдается существенная динамика по снижению смертности и аварийности. Безусловно, это заслуга цифровых технологий.
РЖД-Партнер

Не нужно строить ненужные дороги

Не нужно строить ненужные дороги
Ключевой проблемой развития Дальнего Востока является отсутствие нужной инфраструктуры. Ее развитие — это очень капиталоемкое занятие, которое невозможно без привлечения средств частных инвесторов. И государство должно им оказать содействие.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Новости партнеров
Загрузка...
Loading...
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. В правительстве РФ появились предложения по реформированию системы контроля и надзора в транспортной отрасли, в частности, трансформировать существующую модель проведения проверок из репрессивной - в партнерскую для бизнеса, в которой на первое место должна выйти профилактика нарушений обязательных требований к транспортным компаниям. Поможет ли это снизить риски происшествий и повысить безопасность на сети РЖД?

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions