RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
12.12.2016 17:30:00
РЖД-Партнер

Через 10-15 лет электрические автомобили будут составлять 50% эксплуатируемых машин

Сейчас на улицах городов крайне редко можно встретить такие машины. Но, возможно, уже через 10-15 лет электрические автомобили будут составлять 50% эксплуатируемых машин.
Сегодня в сфере совершенствования электродвигателей и источников их питания наблюдается настоящий прорыв. С помощью новых технологий растут КПД двигателей и емкость аккумуляторов, при этом стоимость их производства и эксплуатации падает. Если посмотреть с практической точки зрения, то современные электродвигатели уже обходят по характеристикам бензиновые.
Исправить ситуацию с экологией и снизить потребление нефтепродуктов возможно с помощью распространения электромобилей, но идею их приобретения и использования нужно систематически продвигать. Городские власти должны подумать о предоставлении гражданам благоприятных условий для перехода с обычного автотранспорта на более дорогой, но экономичный и экологичный. Начать можно с крупных городов: Москва, Санкт-Петербург, Казань и др. Финансовые риски минимальны, ведь в России официально числится чуть больше 600 электромобилей.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

На «Платон» следовало бы ввести мораторий на 2–3 года

На «Платон» следовало бы ввести мораторий на 2–3 года
Ситуацию с перевозками большегрузными машинами оценивается сегодня неоднозначно. С точки зрения правительства, все хорошо. Чиновники отчитались о принятых мерах.
РЖД-Партнер

Поставки – чаще, объемы – меньше

Поставки – чаще, объемы – меньше
Часть объемов рынка грузоперевозок, которые ранее перевозились отдельными еврофурами, сейчас перешли в сегмент сборных грузов.
РЖД-Партнер

Есть тенденция к обновлению автопарка по небольшим грузовикам

Есть тенденция к обновлению автопарка по небольшим грузовикам
С момента введения летом 2013 года ограничения на въезд грузового транспорта на территорию внутри Третьего транспортного кольца мы наблюдаем ежегодный прирост спроса на небольшие развозные машины (типа Hyundai Porter), которые могут проезжать без пропуска. В целом, из-за кризисного сокращения спроса перевозчики уходят в ниши, где конкуренция меньше. Например, некоторые покупают прицепы и начинают возить машины. Или переключаются на маршруты в Европу, приобретая более новые авто с соответствующим экологическим классом.  


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions