RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
12.12.2016 17:30:00
Авто / Мнения
РЖД-Партнер

Через 10-15 лет электрические автомобили будут составлять 50% эксплуатируемых машин

Сейчас на улицах городов крайне редко можно встретить такие машины. Но, возможно, уже через 10-15 лет электрические автомобили будут составлять 50% эксплуатируемых машин.
Через 10-15 лет электрические автомобили будут составлять 50% эксплуатируемых машин
Сегодня в сфере совершенствования электродвигателей и источников их питания наблюдается настоящий прорыв. С помощью новых технологий растут КПД двигателей и емкость аккумуляторов, при этом стоимость их производства и эксплуатации падает. Если посмотреть с практической точки зрения, то современные электродвигатели уже обходят по характеристикам бензиновые.
Исправить ситуацию с экологией и снизить потребление нефтепродуктов возможно с помощью распространения электромобилей, но идею их приобретения и использования нужно систематически продвигать. Городские власти должны подумать о предоставлении гражданам благоприятных условий для перехода с обычного автотранспорта на более дорогой, но экономичный и экологичный. Начать можно с крупных городов: Москва, Санкт-Петербург, Казань и др. Финансовые риски минимальны, ведь в России официально числится чуть больше 600 электромобилей.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Зачастую грузовладельцам содержать транспортные средства на балансе становится не выгодно

Зачастую грузовладельцам содержать транспортные средства на балансе становится не выгодно
Зачастую грузовладельцам содержать транспортные средства на балансе становится не выгодно, тогда на помощь приходят 3PL–операторы. Некоторые компании передают лишь часть задач логистическому оператору, выполняя, например, таможенные операции самостоятельно.
РЖД-Партнер

КАД не спасает от пробок, но он хотя бы бесплатный

КАД не спасает от пробок, но он хотя бы бесплатный
После введения платы на ЗСД водители столкнулись сразу с несколькими проблемами: техническими сбоями и непониманием того, за что они платят так дорого. Поэтому многие решили, что лучше постоять в пробке как раньше и оплатить только стоимость сожженного бензина.
РЖД-Партнер

Высокая долговая нагрузка «КамАЗа» является одним из сдерживающих факторов для роста капитализации

Высокая долговая нагрузка «КамАЗа» является одним из сдерживающих факторов для роста капитализации
В 2016 году акции «КамАЗа» подорожали на бирже на 37,19%, что несколько больше всего Индекса ММВБ (+26,76%), но значительно меньше роста капитализации таких секторов как нефтегазовый сектор, металлургия, электроэнергетика или банки. Машиностроение вообще далеко не самая рентабельная отрасль экономики, особенно уязвимая в периоды ее стагнации и колебаний валютных курсов. И эта уязвимость отражается в более сдержанной динамике ценных бумаг.

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions