RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
05.10.2016 16:50:00
Авто / Мнения
РЖД-Партнер

Беспилотные автомобили не смогут вытеснить в России железнодорожные пассажирские перевозки

Для России тема использования беспилотных автомобилей не является краткосрочной. Это тема послезавтрашнего дня. Москва и еще пара городов, возможно, примерят на себя в ближайшем будущем эти технологии, но говорить об этом как о ближайшей перспективе я бы не стал.
Беспилотные автомобили не смогут вытеснить в России железнодорожные пассажирские перевозки
Первыми под угрозу, скорее всего, попадут городские пассажирские перевозки: автобусы, трамваи, маршрутки. Пригородные пассажирские перевозки в течение ближайших 10 лет точно никто не может вытеснить с рынка. И слабым звено в этом проекте будут наши автодороги. По моему мнению, быстрее пригородные поезда с автопилотом примут в эксплуатацию, чем беспилотный автобус из Солнечногорска до Москвы привезет первых пассажиров.
Выводы BCG основаны на доли железных дорог в пассажирских перевозках. Во многих странах эта доля незначительна, и там, скорее всего, как раз и произойдет вытеснение железной дороги в пользу таких технологий. В России доля пригородного сообщения значительна. Она по многим параметрам превосходит автомобильный пассажирский транспорт. Таким образом, стать конкурентом железной дороге беспилотной автомобиль может, но вытеснить ее – однозначно нет.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Зачастую грузовладельцам содержать транспортные средства на балансе становится не выгодно

Зачастую грузовладельцам содержать транспортные средства на балансе становится не выгодно
Зачастую грузовладельцам содержать транспортные средства на балансе становится не выгодно, тогда на помощь приходят 3PL–операторы. Некоторые компании передают лишь часть задач логистическому оператору, выполняя, например, таможенные операции самостоятельно.
РЖД-Партнер

КАД не спасает от пробок, но он хотя бы бесплатный

КАД не спасает от пробок, но он хотя бы бесплатный
После введения платы на ЗСД водители столкнулись сразу с несколькими проблемами: техническими сбоями и непониманием того, за что они платят так дорого. Поэтому многие решили, что лучше постоять в пробке как раньше и оплатить только стоимость сожженного бензина.
РЖД-Партнер

Высокая долговая нагрузка «КамАЗа» является одним из сдерживающих факторов для роста капитализации

Высокая долговая нагрузка «КамАЗа» является одним из сдерживающих факторов для роста капитализации
В 2016 году акции «КамАЗа» подорожали на бирже на 37,19%, что несколько больше всего Индекса ММВБ (+26,76%), но значительно меньше роста капитализации таких секторов как нефтегазовый сектор, металлургия, электроэнергетика или банки. Машиностроение вообще далеко не самая рентабельная отрасль экономики, особенно уязвимая в периоды ее стагнации и колебаний валютных курсов. И эта уязвимость отражается в более сдержанной динамике ценных бумаг.

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions