RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
05.10.2016 16:50:00
РЖД-Партнер

Беспилотные автомобили не смогут вытеснить в России железнодорожные пассажирские перевозки

Для России тема использования беспилотных автомобилей не является краткосрочной. Это тема послезавтрашнего дня. Москва и еще пара городов, возможно, примерят на себя в ближайшем будущем эти технологии, но говорить об этом как о ближайшей перспективе я бы не стал.
Первыми под угрозу, скорее всего, попадут городские пассажирские перевозки: автобусы, трамваи, маршрутки. Пригородные пассажирские перевозки в течение ближайших 10 лет точно никто не может вытеснить с рынка. И слабым звено в этом проекте будут наши автодороги. По моему мнению, быстрее пригородные поезда с автопилотом примут в эксплуатацию, чем беспилотный автобус из Солнечногорска до Москвы привезет первых пассажиров.
Выводы BCG основаны на доли железных дорог в пассажирских перевозках. Во многих странах эта доля незначительна, и там, скорее всего, как раз и произойдет вытеснение железной дороги в пользу таких технологий. В России доля пригородного сообщения значительна. Она по многим параметрам превосходит автомобильный пассажирский транспорт. Таким образом, стать конкурентом железной дороге беспилотной автомобиль может, но вытеснить ее – однозначно нет.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

На «Платон» следовало бы ввести мораторий на 2–3 года

На «Платон» следовало бы ввести мораторий на 2–3 года
Ситуацию с перевозками большегрузными машинами оценивается сегодня неоднозначно. С точки зрения правительства, все хорошо. Чиновники отчитались о принятых мерах.
РЖД-Партнер

Поставки – чаще, объемы – меньше

Поставки – чаще, объемы – меньше
Часть объемов рынка грузоперевозок, которые ранее перевозились отдельными еврофурами, сейчас перешли в сегмент сборных грузов.
РЖД-Партнер

Есть тенденция к обновлению автопарка по небольшим грузовикам

Есть тенденция к обновлению автопарка по небольшим грузовикам
С момента введения летом 2013 года ограничения на въезд грузового транспорта на территорию внутри Третьего транспортного кольца мы наблюдаем ежегодный прирост спроса на небольшие развозные машины (типа Hyundai Porter), которые могут проезжать без пропуска. В целом, из-за кризисного сокращения спроса перевозчики уходят в ниши, где конкуренция меньше. Например, некоторые покупают прицепы и начинают возить машины. Или переключаются на маршруты в Европу, приобретая более новые авто с соответствующим экологическим классом.  


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. В правительство РФ поступило предложение от операторов выработать схему транспортного баланса на рынке нефти и нефтепродуктов на среднесрочную перспективу. Позволит ли это скорректировать инвестиции в железнодорожную инфраструктуру для обеспечения перевозок данной номенклатуры?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions