• Ставка на полувагон
    2092
    0.6 %
    руб./сут.
    февраль 2019
  • Индекс качества IV квартал 2018г. - 62 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 66.7 0 EUR ЦБ РФ 75.25 0
    BTC 3727.75 usd BTC 246982.08 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
13.07.2018 16:59:53
Авто / Мнения
РЖД-Партнер

Барьеры для постоянных маршрутов

Министерство юстиции России 26 июня зарегистрировало за № 51431 приказ Министерства транспорта России от 12.03.2018 г. № 90 «Об утверждении Порядка установления постоянного маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства». Текст документа опубликован 27 июня, вступление в силу ожидается в течение 120 дней с даты публикации.
Барьеры для постоянных маршрутов

Речь идет о том, что автоперевозчик может, проехав 150 раз, получив столько разовых специальных разрешений на движение тяжеловесных (крупногабаритных) транспортных средств, претендовать на работу по постоянному маршруту на 1 год. Другой вариант – получить разрешение от Минтранса.

А теперь рассмотрим, как это будет работать на практике. Максимальный срок оформления специального разрешения по заявлению перевозчика составляет 2 недели, в большинстве регионов этот срок нарушается, о чем говорят неоднократные жалобы со стороны перевозчиков. Максимальное количество поездок по одному спецразрешению – 10, а срок его действия – 3 месяца. Таким образом, максимум поездок за год – 40. Это в лучшем случае.

Остается неясным порядок определения постоянного маршрута – считается ли количество спецразрешений, или все же учитывается суммарное число поездок транспортного средства в соответствии с полученными ранее спецразрешениями. Таким образом, первый вариант (набрать 150 поездок) оказывается нереальным для одной машины. На маршруте должны челночить несколько грузовиков. Это под силу только крупным автоперевозчикам, у которых имеются якорные клиенты.

Как следует из текста документа, если за предшествующие 12 месяцев собственником транспортного средства были получены спецразрешения с превышением нагрузки на ось более чем на 10%, то постоянный маршрут устанавливается только с превышением нагрузки на ось не более 10%. Это означает, что если у грузовика перевес чуть больше, то ехать нельзя.

В п. 11 порядка указано, что в течение 5 дней после подачи заявления в ведомстве должны оформить отказ или согласовать дозвол. Еще 7 дней уйдет на его согласование с балансодержателями дорог и еще 5 дней – для утверждения постоянного маршрута.

Однако на практике опять получается неувязка: если Росавтодор обязан дать ответ, то балансодержатели могут просто проигнорировать заявление автоперевозчика. И тогда автоматически в Росавтодоре оформят отказ.

Единственный вариант – обжаловать отказ в установлении постоянного маршрута без гарантий на справедливость. Причем те, кто получит постоянное разрешение, могут столкнуться с тем, что его отменят. И водитель узнает об этом только на автодороге от Госавтоинспекции.

В итоге мы получили документ, который требует доработки.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

В сервисах каршеринга предусмотрена услуга страхования, но ПДД никто не отменял

В сервисах каршеринга предусмотрена услуга страхования, но ПДД никто не отменял
В целом сервис органично вписывается в развитие городской транспортной инфраструктуры. Сервис каршеринга активно развивается в России, особенно в Москве, где парк фактически равен сумме каршеринговых автопарков во всей Европе.
РЖД-Партнер

Интеграция спутниковых систем позволит увеличить безопасность грузовых автомобильных перевозок между РФ и КНР

Интеграция спутниковых систем позволит увеличить безопасность грузовых автомобильных перевозок между РФ и КНР
Ожидается, что интеграция спутниковой системы ГЛОНАСС с китайской системой Beidou позволит добиться максимального качества мониторинга движения грузового транспорта двух стран на соседней территории посредством обмена данными сигналов спутников в онлайн-режиме.
РЖД-Партнер

Массовое использование беспилотников начнется с грузовых автомобилей

Массовое использование беспилотников начнется с грузовых автомобилей
Массовое использование беспилотников начнется с грузовых автомобилей, так как процесс транспортировки товаров проще упорядочить, чем перевозку людей. Пассажиры во время поездки могут внезапно изменить свой маршрут или вовсе выйти на ближайшей остановке. В таких незапланированных ситуациях системе нужно будет совершить больше операций.

  1. Операторы предлагают создать единую методику баланса парка для избежания коллапса на сети. Поможет ли такой метод регулирования вагонной составляющей повысить эффективность железнодорожных перевозок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort