+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
04.10.2016 13:17:30
Авто / Мнения
РЖД-Партнер

Автотранспорт серьёзно конкурирует с железнодорожным в секторе повагонных и групповых отправок ряда грузов

Развитие сервисов на автомобильном транспорте значительно опережает изменения на железной дороге.
Автотранспорт серьёзно конкурирует с железнодорожным в секторе повагонных и групповых отправок ряда грузов
За последние пять лет рост объемов производства черных металлов достиг 8,8%, при этом сокращение погрузки на железнодорожном транспорте составило 1,4%. Таким образом, железнодорожный транспорт общего пользования потерял как минимум 7,8 млн т металлопродукции, а недополученная выручка общесетевого перевозчика составила не менее 9 млрд руб. В итоге на автодорогах добавилось около 400 тыс. автомобилерейсов. Переход грузов на автомобильный транспорт во многом связан с более короткими сроками доставки, простотой оформления перевозки и другими факторами. Например, переход стальных труб на автомобильный транспорт во многом связан со сложностью согласования условий на транспортировку труб железнодорожным транспортом.
При рассмотрении вопросов государственного регулирования перевозок на железных дорогах целесообразно учитывать предоставление скидок на короткие расстояния при перевозке металлопродукции с применением тарифного коридора. Еще одним немаловажным фактором служит формирование стоимости подключения к железнодорожной сети новых производств и центров распределения металлопродукции на приемлемом уровне. Возможно, целесообразно вносить изменения в методические документы для оптимизации стоимости, в зависимости от «доходности» пользователей услуг. Так же следует обратить внимание государства на необходимость контроля, и, при необходимости, регулирования услуг предприятий ППЖТ на принципах регулирования транспорта общего пользования. Наряду с этим при формировании новой тарифной системы на железнодорожном транспорте необходимо учитывать комплексное воздействие на транспортные затраты отраслей экономики с учетом перевозок сырья и готовой продукции.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions