RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
04.10.2016 13:17:30
Авто / Мнения
РЖД-Партнер

Автотранспорт серьёзно конкурирует с железнодорожным в секторе повагонных и групповых отправок ряда грузов

Развитие сервисов на автомобильном транспорте значительно опережает изменения на железной дороге.
Автотранспорт серьёзно конкурирует с железнодорожным в секторе повагонных и групповых отправок ряда грузов
За последние пять лет рост объемов производства черных металлов достиг 8,8%, при этом сокращение погрузки на железнодорожном транспорте составило 1,4%. Таким образом, железнодорожный транспорт общего пользования потерял как минимум 7,8 млн т металлопродукции, а недополученная выручка общесетевого перевозчика составила не менее 9 млрд руб. В итоге на автодорогах добавилось около 400 тыс. автомобилерейсов. Переход грузов на автомобильный транспорт во многом связан с более короткими сроками доставки, простотой оформления перевозки и другими факторами. Например, переход стальных труб на автомобильный транспорт во многом связан со сложностью согласования условий на транспортировку труб железнодорожным транспортом.
При рассмотрении вопросов государственного регулирования перевозок на железных дорогах целесообразно учитывать предоставление скидок на короткие расстояния при перевозке металлопродукции с применением тарифного коридора. Еще одним немаловажным фактором служит формирование стоимости подключения к железнодорожной сети новых производств и центров распределения металлопродукции на приемлемом уровне. Возможно, целесообразно вносить изменения в методические документы для оптимизации стоимости, в зависимости от «доходности» пользователей услуг. Так же следует обратить внимание государства на необходимость контроля, и, при необходимости, регулирования услуг предприятий ППЖТ на принципах регулирования транспорта общего пользования. Наряду с этим при формировании новой тарифной системы на железнодорожном транспорте необходимо учитывать комплексное воздействие на транспортные затраты отраслей экономики с учетом перевозок сырья и готовой продукции.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Предложения партнеров
Загрузка...
Loading...

На ту же тему
РЖД-Партнер

Лицензирование заказных перевозок усилит ответственность перевозчиков

Лицензирование заказных перевозок усилит ответственность перевозчиков
Распространение лицензирования на всех пассажирских перевозчиков создаст равные условия доступа на рынок как регулярных, так и заказных перевозок. Угроза отзыва лицензии усилит ответственность компаний за техническое состояние транспортных средств, за проведение медицинского осмотра водителей, за соблюдение ими графика режима труда и отдыха. Это повлияет на повышение безопасности дорожного движения, а также позволит выявить нелегальных и псевдозаказных перевозчиков.
РЖД-Партнер

Совместное такси в России: применим ли европейский опыт?

Совместное такси в России: применим ли европейский опыт?
Может ли общественный транспорт стать альтернативой личному автомобилю? И возможно ли существенно сократить выбросы автотранспорта, исключив при этом перегруженность дорожной сети и сохранив высокое качество обслуживания пассажиров? Сейчас часто говорят о приоритете общественного транспорта, жителей мегаполисов стимулируют отказываться от личных авто.
РЖД-Партнер

По ЗСД машины едут без пробок, но с нарушениями

По ЗСД машины едут без пробок, но с нарушениями
По Западному скоростному диаметру (ЗСД) сегодня выполняется свыше 300 тыс. трансакций в сутки. Это значит, что почти за год эксплуатации ЗСД (с момента открытия в декабре 2016 г.) по нему выполнено более 70 млн поездок. 78% из них оплачено с помощью транспондеров.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Новости партнеров
Загрузка...
Loading...
  1. ОАО «РЖД» предлагает создать резервный парк, чтобы обеспечивать вывоз грузов в периоды нехватки подвижного состава на сети, правила работы которого будут прописаны и согласованы с ФАС. Поможет ли это снизить локальный дефицит подвижного состава на сети?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions