RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
04.10.2016 13:17:30
Авто / Мнения
РЖД-Партнер

Автотранспорт серьёзно конкурирует с железнодорожным в секторе повагонных и групповых отправок ряда грузов

Развитие сервисов на автомобильном транспорте значительно опережает изменения на железной дороге.
Автотранспорт серьёзно конкурирует с железнодорожным в секторе повагонных и групповых отправок ряда грузов
За последние пять лет рост объемов производства черных металлов достиг 8,8%, при этом сокращение погрузки на железнодорожном транспорте составило 1,4%. Таким образом, железнодорожный транспорт общего пользования потерял как минимум 7,8 млн т металлопродукции, а недополученная выручка общесетевого перевозчика составила не менее 9 млрд руб. В итоге на автодорогах добавилось около 400 тыс. автомобилерейсов. Переход грузов на автомобильный транспорт во многом связан с более короткими сроками доставки, простотой оформления перевозки и другими факторами. Например, переход стальных труб на автомобильный транспорт во многом связан со сложностью согласования условий на транспортировку труб железнодорожным транспортом.
При рассмотрении вопросов государственного регулирования перевозок на железных дорогах целесообразно учитывать предоставление скидок на короткие расстояния при перевозке металлопродукции с применением тарифного коридора. Еще одним немаловажным фактором служит формирование стоимости подключения к железнодорожной сети новых производств и центров распределения металлопродукции на приемлемом уровне. Возможно, целесообразно вносить изменения в методические документы для оптимизации стоимости, в зависимости от «доходности» пользователей услуг. Так же следует обратить внимание государства на необходимость контроля, и, при необходимости, регулирования услуг предприятий ППЖТ на принципах регулирования транспорта общего пользования. Наряду с этим при формировании новой тарифной системы на железнодорожном транспорте необходимо учитывать комплексное воздействие на транспортные затраты отраслей экономики с учетом перевозок сырья и готовой продукции.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Предложения партнеров
Загрузка...
Loading...

На ту же тему
РЖД-Партнер

Стоимость услуг на транспорт значительно увеличится в связи с введением экологического сбора

Стоимость услуг на транспорт значительно увеличится в связи с введением экологического сбора
Заменить транспортный налог на экологический сбор – хорошая идея. Не секрет, что экология практически всех городов-мегаполисов России находится в плачевном состоянии, и уменьшение выброса продуктов переработки бензина в атмосферу значительно улучшит ее состояние. Но мне представляется введение экологического сбора несколько несвоевременным. Еще в 2015 году Минтрансом России планировалось заменить транспортный налог на экологический. Однако тогда введение такого сбора было отложено в связи с нестабильной экономической ситуацией в стране. Хотя экономика страны в 2017 году также не отличилась стабильностью, по крайней мере, отрасли малого и среднего предпринимательства: банковская, транспортная, туристическая и другие. Создается впечатление, что идея реализовать экологический сбор сейчас была одобрена лишь потому, что 2017 год в России назван Годом экологии.
РЖД-Партнер

Контролеры на автодорогах сами работают с нарушениями

Контролеры на автодорогах сами работают с нарушениями
Процедура организации весового контроля в российских регионах вызывает беспокойство автоперевозчиков.
РЖД-Партнер

80% грузовых автоперевозок внутри городов и между регионами выполняются субъектами МСП

80% грузовых автоперевозок внутри городов и между регионами выполняются субъектами МСП
Около 80% грузовых автомобильных перевозок внутри городов и между регионами сегодня выполняются малыми предпринимателями, которые часто сталкиваются со сложностями во взаимодействии с государственными органами и заказчиками.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Новости партнеров
Загрузка...
Loading...

В Минсельхозе России предложили практически на 100% субсидировать железнодорожные перевозки зерна в порты юга страны. Насколько целесообразно подобное решение для стимулирования грузопотоков?

100 100
Нет, можно снизить ставки, но их нельзя обнулять
0 0
Да, таким способом целесообразно регулировать грузопотоки зерна
0 0
Это ничего не решит
0 0
Затрудняюсь ответить
Все опросы
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions