RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
04.10.2016 13:17:30
Авто / Мнения
РЖД-Партнер

Автотранспорт серьёзно конкурирует с железнодорожным в секторе повагонных и групповых отправок ряда грузов

Развитие сервисов на автомобильном транспорте значительно опережает изменения на железной дороге.
Автотранспорт серьёзно конкурирует с железнодорожным в секторе повагонных и групповых отправок ряда грузов
За последние пять лет рост объемов производства черных металлов достиг 8,8%, при этом сокращение погрузки на железнодорожном транспорте составило 1,4%. Таким образом, железнодорожный транспорт общего пользования потерял как минимум 7,8 млн т металлопродукции, а недополученная выручка общесетевого перевозчика составила не менее 9 млрд руб. В итоге на автодорогах добавилось около 400 тыс. автомобилерейсов. Переход грузов на автомобильный транспорт во многом связан с более короткими сроками доставки, простотой оформления перевозки и другими факторами. Например, переход стальных труб на автомобильный транспорт во многом связан со сложностью согласования условий на транспортировку труб железнодорожным транспортом.
При рассмотрении вопросов государственного регулирования перевозок на железных дорогах целесообразно учитывать предоставление скидок на короткие расстояния при перевозке металлопродукции с применением тарифного коридора. Еще одним немаловажным фактором служит формирование стоимости подключения к железнодорожной сети новых производств и центров распределения металлопродукции на приемлемом уровне. Возможно, целесообразно вносить изменения в методические документы для оптимизации стоимости, в зависимости от «доходности» пользователей услуг. Так же следует обратить внимание государства на необходимость контроля, и, при необходимости, регулирования услуг предприятий ППЖТ на принципах регулирования транспорта общего пользования. Наряду с этим при формировании новой тарифной системы на железнодорожном транспорте необходимо учитывать комплексное воздействие на транспортные затраты отраслей экономики с учетом перевозок сырья и готовой продукции.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Появление первого беспилотника на улицах города стоит ожидать не ранее, чем через 5-10 лет

Появление первого беспилотника на улицах города стоит ожидать не ранее, чем через 5-10 лет
Производители гражданских и коммерческих беспилотных автомобилей уже сейчас предлагают в топовых комплектациях своих моделей такие опции, как Distronic, адаптивный круиз-контроль и BAS (brake assist system). Такие устройства позволяют водителю поддерживать и регулировать скорость, соблюдать дистанцию до впереди идущего авто и при необходимости прибегнуть к экстренному торможению. Кроме того, беспилотные транспортные средства способны считывать специальные визуальные и цифровые метки с помощью различных датчиков. Так, четкое следование по выбранной полосе возможно благодаря контролю дорожной разметки. С другой стороны, датчики быстро загрязняются при неблагоприятных погодных условиях и зачастую не считывают дорожную разметку.
РЖД-Партнер

Решение проблемы пробок находится в плоскости грамотной градостроительной политики

Решение проблемы пробок находится в плоскости грамотной градостроительной политики
Там, где есть внеуличный транспорт, можно строить высотные дома. Там, где его нет,  должна быть малоэтажная застройка. Если мы не отладим координацию градостроительной политики, мы как транспортники всегда будем следовать за стройкомплексом и решать проблемы, которые он нам создает.
РЖД-Партнер

Система «Платон» наглядно продемонстрировала, как можно осуществлять субсидирование региональных ГЧП проектов

Система «Платон» наглядно продемонстрировала, как можно осуществлять субсидирование региональных ГЧП проектов
«Платон» - это яркий пример для других отраслей и ведомств того, как можно запустить механизм субсидирования региональных проектов государственно-частного партнерства (ГЧП).

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions