• Ставка на полувагон
    2097
    0.2 %
    руб./сут.
    март 2019
  • Индекс качества IV квартал 2018г. - 62 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.77 0 EUR ЦБ РФ 72.59 0
    BTC 3987.45 usd BTC 256652.22 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
26.12.2018 14:45:00
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Закон о такси запретит иностранцам работать водителями, подтвердили в Госдуме

Закон о такси запретит иностранцам работать водителями, подтвердили в Госдуме
Будущий закон о государственном регулировании работы такси запретит иностранцам работать водителями. Это подтвердил в среду председатель комитета Госдумы по транспорту и строительству Евгений Москвичев («Единая Россия»). Об этом сообщает ТАСС.

«В 2019 году закон о легковом такси мы доработаем и примем в окончательном виде», – приводит слова парламентария его пресс-служба. Он подчеркнул, что в документе «однозначно будут предложения и поправки депутатов: иностранным водителям без российского гражданства будет запрещено работать на легковом такси».

При этом данная норма коснется именно таксомоторных перевозок. «На других видах транспорта – пожалуйста, там более жесткий контроль и к водителям, и к выпускам автомобилей», – пояснил Е. Москвичев.

13 декабря Госдума приняла в первом чтении проект закона о государственном регулировании работы такси и деятельности служб заказа легкового такси в РФ. Предполагается, что разрешение на работу таксистом на конкретном транспортном средстве будет выдаваться на срок не менее 5 лет. Соответствующий документ должен находиться в салоне легкового такси и предъявляться по требованию пассажира, должностного лица уполномоченного органа или сотрудника полиции.

Законопроект не содержит требования об обязательной окраске автомобилей в желтый цвет – для легковых машин предусмотрены только цветографическая схема на боковых поверхностях кузова («шашечки»), опознавательный фонарь оранжевого цвета на крыше, а также наличие таксометра (если плата за пользование такси определяется в соответствии с этим прибором). Кроме того, автомобиль должен быть зарегистрирован на территории РФ.

Документ обязывает юридических лиц и индивидуальных предпринимателей использовать в качестве такси только машины, допущенные к участию в дорожном движении, обеспечивать техобслуживание, ремонт и предрейсовый контроль технического состояния такси, а также обязательные медосмотры водителей. Общий водительский стаж шоферов должен быть не менее 3 лет.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Свыше 12 тысяч водителей Яндекс.Такси получили статус самозанятых

Свыше 12 тысяч водителей Яндекс.Такси получили статус самозанятых
Более 12 тыс. водителей, подключенных к сервису "Яндекс.Такси", зарегистрировались в качестве самозанятых. Об этом во вторник сообщила пресс-служба "Яндекс.Такси".
РЖД-Партнер

В феврале прекращена деятельность 4 тыс. подмосковных такси

В феврале прекращена деятельность 4 тыс. подмосковных такси
Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области аннулировало почти 4 тысячи разрешений такси в феврале этого года. Как сообщили в ведомстве, в деятельности шести таксомоторных компаний налоговыми органами выявлены нарушения. Среди них: предоставление нулевой отчетности и отсутствие фактической финансово-хозяйственной деятельности. Кроме того, зафиксирована неуплата налогов, а ряд  организаций не находятся по адресу регистрации.
РЖД-Партнер

Более 50% таксомоторных компаний Подмосковья уклоняются от налогов

Более 50% таксомоторных компаний Подмосковья уклоняются от налогов
Минтранс Московской области и УФНС МО намерены выявить таксистов, уклоняющихся от налогов. Как рассказали в ведомстве, по данным анализа налоговых поступлений в бюджет Московской области за 9 месяцев 2018 года более 50% таксомоторных компаний уклоняются от уплаты налогов, а более 40% занижают налогооблагаемую базу и уплачивают налоги не в полном объеме.

  1. Операторы предлагают создать единую методику баланса парка для избежания коллапса на сети. Поможет ли такой метод регулирования вагонной составляющей повысить эффективность железнодорожных перевозок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort