• Ставка на полувагон
    2095
    -0.6 %
    руб./сут.
    октябрь 2018
  • Индекс качества II квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 65.4 0 EUR ЦБ РФ 75.65 0
    BTC 6466.99 usd BTC 425656.64 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
12.01.2018 13:48:35
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Южную широтную магистраль спроектирует Петербург-Дорсервис

Подведены итоги конкурса на инженерные изыскания и проектирование Южной широтной магистрали в Петербурге, передает АСН Инфо.
Южную широтную магистраль спроектирует Петербург-Дорсервис
Победителем признано АО «Петербург-Дорсервис» с ценой 124,8 млн руб. На втором месте – СПб ГУП «Ленгипроинжпроект», предложивший самую низкую стоимость – 105,2 млн руб. Соответствующий протокол опубликован на сайте госзакупок. Начальная цена контракта составляла 131,5 млн руб. Заказчик – СПб ГКУ «Дирекция транспортного строительства». Процедура, объявленная в октябре 2017 года, собрала пять жалоб: две от участника торгов АО «Институт «Стройпроект» и по одной от Ассоциации по сертификации «Русский регистр» (СПб), петербургского ООО «Планета» и нынешнего победителя, АО «Петербург-Дорсервис». Все заявления, кроме последнего, были признаны необоснованными.

Пакет документов должен быть готов не позднее 8 ноября 2019 года. Закупка производится в рамках первого этапа строительства трассы. Фронт работ расположен в Пушкинском районе Петербурга. В задачи исполнителя входит определение статуса участков и объектов, попадающих в коридор строительства магистрали, выявление их правообладателей, имущественная оценка недвижимости и многое другое. Проектом следует предусмотреть строительство автодороги от Сарицкой улицы до шоссе Подбельского, строительство развязок на пересечении с улицей Сарицкой, Петербургским шоссе и шоссе Подбельского, путепроводов через железную дорогу Балтийского и Витебского направлений, реконструкцию шоссе Подбельского от улицы Сетевой, строительство продолжения шоссе Подбельского до Южной широтной магистрали, мероприятия по подключению к существующей улично-дорожной сети города.

Южная широтная магистраль пройдет от ЗСД на западе города до КАД на востоке. В составе трассы планируется возвести новый неразводной мост через Неву в створе улиц Фаянсовой на левом берегу и Зольной – на правом.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Минэкономразвития не видит предпосылок для резкого роста цен на бензин

Минэкономразвития не видит предпосылок для резкого роста цен на бензин
Глава Минэкономразвития Максим Орешкин не видит предпосылок для резкого роста цен на бензин и дизельное топливо из-за роста акцизов в 2019 году, передает Life.ru.
РЖД-Партнер

Все в чат: клиенты «Деловых Линий» стали в 9 раз чаще отправлять запросы через мессенджеры

Все в чат: клиенты «Деловых Линий» стали в 9 раз чаще отправлять запросы через мессенджеры
Следуя запросам своих клиентов, группа компаний «Деловые Линии» запустила новый канал коммуникаций – через мессенджеры. С момента старта проекта в мае сотрудники транспортно-логистического оператора зафиксировали порядка 40 000 обращений в WhatsApp, Viber и Live chat. Только в сентябре их число составило 20 000 – это примерно 3% от общего потока. Напомним, что обратиться к «Деловым Линиям» можно по-прежнему и через контактный центр, а также написав онлайн-консультанту на официальном сайте грузоперевозчика.
РЖД-Партнер

Сенатор предлагает пересмотреть нормы нагрузки на ось грузовиков в период сбора урожая

Сенатор предлагает пересмотреть нормы нагрузки на ось грузовиков в период сбора урожая
Первый зампред комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Сергей Лисовский предлагает Министерству транспорта РФ пересмотреть нормативы нагрузки на ось грузового автомобиля, осуществляющего сельскохозяйственные перевозки, в период сбора урожая в целях повышения конкурентоспособности российской сельхозпродукции, сообщает ТАСС.

  1. В ФАС планируют оставить индексацию сетевого тарифа ОАО "РЖД" на уровне "инфляция минус 0,1%", а для строительства новых путей, объектов инфраструктуры, а ткже ликвидации узких мест ввести повышенный инвестиционный тариф. Выдержат ли такую нагрузку грузовладельцы?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions