+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
19.03.2019 12:24:40
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Яндекс и Hyundai Mobis договорились разработать комплекс для беспилотных автомобилей

"Яндекс" и входящий в мировой топ-10 производитель автомобильных компонентов Hyundai Mobis (часть южнокорейского автоконцерна Hyundai) договорились о создании программно-аппаратного комплекса для беспилотников на базе технологий российской интернет-компании. Как говорится в совместном сообщении "Яндекса" и Hyundai Mobis, стороны подписали соглашение о намерениях по этому вопросу, передает ТАСС.
Программно-аппаратный комплекс будет предназначен для беспилотных автомобилей с уровнем автономности 4 и 5. Уровень 4 предполагает высокую степень автоматизации, когда система способна взять управление автомобилем на себя и участие водителя не требуется (за исключением особых обстоятельств). Беспилотный автомобиль с 5-м уровнем автономности может самостоятельно доехать из одного пункта в другой, если это не противоречит закону; человеку нужно только запустить систему и указать пункт назначения.

В рамках сотрудничества "Яндекс" предоставит свою экспертизу в области машинного обучения (machine learning) и компьютерном зрении (computer vision), а Hyundai Mobis – опыт создания компонентной базы для беспилотников и обеспечения работы соответствующего софта. "Соглашение также предусматривает расширение сотрудничества между компаниями, например использование речевых, навигационно-картографических и других технологий "Яндекса" в совместных продуктах", – говорится в сообщении. В настоящее время Hyundai Mobis также разрабатывает собственный беспилотный автомобиль M.BILLY.

Первые прототипы беспилотных машин на основе серийных автомобилей Hyundai и Kia с новым программно-аппаратным комплексом могут появиться уже в этом году, уточнили ТАСС в пресс-службе "Яндекса". В будущем новое решение смогут использовать и другие автопроизводители для создания беспилотников, в том числе для каршеринговых компаний и сервисов такси, уточняется в сообщении.

Потенциальную стоимость нового программно-аппаратного комплекса, а также другие финансово-экономические характеристики проекта в "Яндексе" не раскрывают. В компании также не уточняют, планируется ли создание совместного предприятия c Hyundai Mobis в сфере технологий для беспилотных автомобилей. "Мы рассматриваем разные варианты сотрудничества", – сказали в "Яндексе" в ответ на соответствующий вопрос.

Руководитель группы компаний "Яндекса" Аркадий Волож, чьи слова процитированы в сообщении, отметил, что технологии беспилотного вождения компании уже доказали свою масштабируемость.

"Беспилотники "Яндекса" успешно катаются по Москве, Тель-Авиву и Лас-Вегасу, а значит, их можно научить ездить где угодно. Всего за 2 года мы перешли от первых испытаний к запуску полноценного сервиса беспилотного такси. Теперь благодаря партнерству с Hyundai Mobis мы надеемся двигаться еще быстрее", – сказал он.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions