"Более 3 млн машин проехали по Крымскому мосту в обе стороны с момента открытия движения, а это значит, более 6 млрд руб. сэкономили автовладельцы и перевозчики, которые воспользовались автодорогой через Керченский пролив вместо паромной переправы. За один рейс на пароме (от порта Крым до порта Кавказ или в обратном направлении. –
Прим. ТАСС) нужно было заплатить в среднем от 2 тыс. до 9 тыс. руб. в зависимости от типа и габаритов автомобиля. Движение по Крымскому мосту бесплатное", – говорится в сообщении.
Отмечается, что также мост позволяет сэкономить время: движение по нему не прекращается – в отличие от паромной переправы – даже в шторм, а умная система из десяти автоматических комплексов на 19 км трассы оперативно реагирует на метеоусловия и передает водителям информацию. На мосту в круглосуточном режиме работает служба эксплуатации, укомплектованная необходимыми материалами и техникой.
Крымский мост
Мост возводится за счет средств федерального бюджета в рамках федеральной целевой программы "Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополя до 2020 года". В январе 2015 года правительство РФ выбрало единственного исполнителя, спустя месяц был заключен госконтракт на проектирование и строительство моста между ФКУ "Управление федеральных автомобильных дорог "Тамань" Федерального дорожного агентства и ООО "Стройгазмонтаж".
Автодорожная часть Крымского моста была открыта 15 мая, строительство железнодорожной части продолжается, открытие планируется в 2019 году. Крымский мост соединил Керченский полуостров (Крым) с Таманским полуостровом (Краснодарский край), необходимость в его строительстве возникла после воссоединения Крыма с Россией в 2014 году.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.