+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
08.12.2016 12:40:41
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Внешэкономбанк: потребность в финансировании в инфраструктуру страны оценивается в 300-350 млрд рублей ежегодно

Председатель Правления Внешэкономбанка Сергей Горьков заявил на открытии Центрального участка Западного скоростного диаметра, что финансирование инфраструктуры станет одной из ключевых задач банка. Поскольку проекты в инфраструктуре требуют долгосрочного финансирования и во многих случаях невозможны без льготной процентной ставки, то по оценке банка это направление останется приоритетным вплоть до 2021 года.

2 декабря 2016 года, состоялось торжественное открытие Центрального участка Западного скоростного диаметра, одним из старших кредиторов которого выступил Внешэкономбанк. Общий объем инвестиций Внешэкономбанка составил 25 млрд рублей или 20,8% от общей стоимость финансирования проекта. Сергей Горьков, лично присутствовавший на церемонии, подтвердил, что проект «Западный скоростной диаметр» – это не последний инвестиционный проект для Банка развития. При этом он отметил, что на сегодняшний день потребность в финансировании в инфраструктуру страны оценивается в 300-350 млрд рублей ежегодно, из них только для транспортной инфраструктуры требуется около 160-170 млрд рублей ежегодно.
Главная причина, по которой Внешэкономбанк уделяет такое внимание инвестиционным проектам, заключается в том эффекте развития, который создает «расшивка» узких мест в инфраструктуре. В частности – рост уровня производства и создание новых рабочих мест. Кроме того, развитие инфраструктуры создает мультипликативный эффект, связанный с развитием других секторов экономики, привлечением дополнительного капитала, снятием имеющихся ограничений. Например, отмечает Горьков, «Западный скоростной диаметр» имеет огромное значение не только в региональном масштабе, потому что позволяет перенаправить большую часть транзитного транспорта из исторического центра Санкт-Петербурга, но и в федеральном масштабе – он оказывает значительное влияние на развитие международного транспортного коридора «Север-Юг», повышения мобильность жителей на территории СЗФО.
По словам Сергея Горькова, фокус инвестирования в этом секторе будет сосредоточен на проектах, которые, не только смогут обеспечить возврат инвестированных средств, но и оказать максимальный положительный эффект на развитие экономики страны.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions