+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
08.12.2016 12:40:41
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Внешэкономбанк: потребность в финансировании в инфраструктуру страны оценивается в 300-350 млрд рублей ежегодно

Председатель Правления Внешэкономбанка Сергей Горьков заявил на открытии Центрального участка Западного скоростного диаметра, что финансирование инфраструктуры станет одной из ключевых задач банка. Поскольку проекты в инфраструктуре требуют долгосрочного финансирования и во многих случаях невозможны без льготной процентной ставки, то по оценке банка это направление останется приоритетным вплоть до 2021 года.

2 декабря 2016 года, состоялось торжественное открытие Центрального участка Западного скоростного диаметра, одним из старших кредиторов которого выступил Внешэкономбанк. Общий объем инвестиций Внешэкономбанка составил 25 млрд рублей или 20,8% от общей стоимость финансирования проекта. Сергей Горьков, лично присутствовавший на церемонии, подтвердил, что проект «Западный скоростной диаметр» – это не последний инвестиционный проект для Банка развития. При этом он отметил, что на сегодняшний день потребность в финансировании в инфраструктуру страны оценивается в 300-350 млрд рублей ежегодно, из них только для транспортной инфраструктуры требуется около 160-170 млрд рублей ежегодно.
Главная причина, по которой Внешэкономбанк уделяет такое внимание инвестиционным проектам, заключается в том эффекте развития, который создает «расшивка» узких мест в инфраструктуре. В частности – рост уровня производства и создание новых рабочих мест. Кроме того, развитие инфраструктуры создает мультипликативный эффект, связанный с развитием других секторов экономики, привлечением дополнительного капитала, снятием имеющихся ограничений. Например, отмечает Горьков, «Западный скоростной диаметр» имеет огромное значение не только в региональном масштабе, потому что позволяет перенаправить большую часть транзитного транспорта из исторического центра Санкт-Петербурга, но и в федеральном масштабе – он оказывает значительное влияние на развитие международного транспортного коридора «Север-Юг», повышения мобильность жителей на территории СЗФО.
По словам Сергея Горькова, фокус инвестирования в этом секторе будет сосредоточен на проектах, которые, не только смогут обеспечить возврат инвестированных средств, но и оказать максимальный положительный эффект на развитие экономики страны.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions