+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
26.04.2017 15:57:39
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Власти Калининграда опровергли наличие грузовых очередей на российско-литовских КПП

Ранее в СМИ появилась информация о многочасовом ожидании грузовых автомобилей, двигающихся из Литвы в Россию.
Движение большегрузов в районе КПП “Кибартай” и “Панемуне” осуществляется в обычном режиме, сообщили РЖД-Партнеру в администрации Калининградской области, со ссылкой на данные пограничных служб. Согласно полученной информации, серьезных грузовых очередей на пунктах пропуска сейчас нет.

На изображениях с камер видеонаблюдения погранперехода “Чернышевское - Кибартай” видно, что живая очередь состоит всего из 10-15 фур. Однако, не менее 60 машин находятся в зоне для временной стоянки. На сайте дирекции КПП при Министерстве транспорта и коммуникаций Литвы сообщается о 68 грузовиках и 7-часовом ожидании. Другой источник балтийской республики оценивает его в 8 часов.

Если говорить о погранпереходе “Советск - Панемуне”, то на камерах грузовая очередь заметна лишь на мосту Королевы Луизы. При этом, в администрации Калининградской области нашему изданию уточнили, что затруднения на переправе носят регулярный характер и вызваны весовыми ограничениями, введенными несколько лет назад. Официальная статистика литовского Минтранса по КПП “Панемуне” говорит о 15 фурах и 4-часовом ожидании.

Отметим, что самые большие заторы образовались сейчас на КПП между Литвой и Белоруссией. В каждой из очередей стоит, в среднем, от 80 до 100 грузовых автомобилей. На отдельных погранпереходах время ожидания оценивается в 10-11 часов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions