+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.09.2017 16:50:00
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Владельцам Tesla приходится возить автомобили на ремонт в Хельсинки

Владельцы Tesla из России вынуждены отвозить электрокары на обслуживание и техосмотр в Хельсинки – там находится ближайший авторизованный сервисный центр корпорации Илона Маска. В российских сервисах автомобили чаще всего ремонтировать отказываются, пишет издание Секрет Фирмы.
По словам управляющего партнера кадрового агентства NGRS Ирины Барановой, владельцам электрокаров приходится покупать два билета на фирменный поезд «Лев Толстой» (Москва – Хельсинки). Пассажирский билет стоит около 7 тыс. руб., еще 18 тыс. – стоимость провоза машины в одну сторону. Еще €500–700 придется потратить на сам ремонт.

Директор музея современного искусства «Гараж» Антон Белов и управляющий партнер венчурного фонда Leta Capital Александр Чачава в разговоре с изданием заявили, что их Tesla ремонт не требовался, однако их знакомые за такими услугами обращались.

Сейчас в России зарегистрировано 215 автомобилей Tesla, из них 20 побывали на обслуживании в Финляндии, заявила И. Баранова. Официальный сервисный центр Tesla должен появиться в России в конце 2017 года или начале 2018-го.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions