+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
29.05.2017 15:34:50
Авто / Новости
РЖД-Партнер

В Вентспилсе вводятся зеленые пассажирские перевозки

Вскоре на улицах Вентспилса появится дружественный к окружающей среде общественный транспорт - всего 15 электроавтобусов. Для их зарядки создается и необходимая инфраструктура, передает TV Net.
Общественный транспорт, работающий на электроэнергии, пользуется огромной поддержкой структурных фондов Европейского союза (ЕС). Вентспилс на свой проект получит 85 % софинансирования ЕС. Общие инвестиции проекта планируются в объеме 5,4 млн евро, из которых 4,6 млн евро будет подарком от фондов ЕС. Имеется обоснованное предположение, что такая поддержка позволит Вентспилсу сохранить конкурентоспособный тариф.

Для того, чтобы заменить на электроавтобусы весь городской общественный транспорт требуется неадекватно большая денежная сумма. Поэтому планируется заменить часть, т.е. 14 микроавтобусов с 22 пассажирскими местами, которые ежедневно перевозят пассажиров по главной артерии города – 22 маршруту. Кроме того, планируется заменить один большой автобус на 100 пассажирских мест.

Проект создается с нуля, потому что в Вентспилсе существует специфическое движение общественного транспорта - в основном пассажиры перевозятся микроавтобусами, а крупные производители не выпускают электрические микроавтобусы. Поэтому электрические микроавтобусы для Вентспилса в настоящее время разрабатывает команда инженеров под руководством известного Андриса Дамбиса, который неоднократно участвовал в ралли Дакар и является признанным конструктором в Европе. Команда Андриса Дамбиса в настоящее время работает над пилотным проектом, и предусмотрено, что первый микроавтобус «Вентспилсского Рейса» пройдет испытания уже осенью этого года. Затем последуют и другие.

Электрический транспорт без зарядки может проехать примерно 60 километров. Поэтому, чтобы обеспечить транспортный поток, в рамках проекта в городе будут построены три станции быстрой зарядки, на которых микроавтобусы смогут заряжать аккумуляторы. Предусмотрено, что зарядные станции будут расположены на улице Инженеру в районе девятиэтажных домов, на автовокзале Вентспилса, а также в Парвенте, вероятнее всего, на улице Целтниеку. Еще одна зарядная станция будет построена на «Вентспилсского Рейса», на улице Робежу.

Электротранспорт - это экологически чистый вид транспорта, который не вызывает загрязнения окружающей среды и не создает шума. Вентспилс уже сегодня является экологически чистым городом, а общественный электротранспорт позволит ему стать еще более «зеленым». Кроме того, пассажиры будут пользоваться более высоким уровнем комфорта – у электротранспорта меньше вибрация и более низкий уровень шума в салоне.

Уже сегодня выбросы CO2 от автобусов в Вентспилсе на 1 перевезенного пассажира на 30 % ниже, чем в других городах Латвии, а выбросы NOx в 2 раза ниже. С приобретением экологически чистых автобусов, один небольшой вместимости электроавтобус снижает загрязнение окружающей среды в городе на 36 тонн СО2 в год, по сравнению с 3-мя европейскими дизельными двигателями.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions