+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.02.2019 11:55:09
Авто / Новости
РЖД-Партнер

В Приморском крае остро стоит проблема с аварийными автомобильными мостами

Выделяемых ежегодно средств на содержание мостовых сооружений не хватает.
Ситуация рассматривалась депутатами Приморского края. Как сообщил парламентариям и. о. директора краевого департамента транспорта и дорожного хозяйства Алексей Игнатенко, в настоящее время из 1,6 тыс. мостов, имеющихся в Приморье, 717 находятся в неудовлетворительном и аварийном состоянии. Причем 434 сооружения имеют износ, близкий к предельному. Кроме того, свыше 70% мостовых переходов не соответствуют современным требованиям грузоподъемности, так как были построены более 40 лет назад по осевую нагрузку 6–6,5 т.

В результате проведенной проверки было определено 128 мостов, требующих первоочередной реконструкции. Все они внесены в проект программы работ по восстановлению аварийных и предаварийных искусственных сооружений, который профильный департамент направил на рассмотрение в Росавтодор. Планируется, что данная программа будет финансироваться с привлечением средств федерального бюджета, откуда должны поступить 28,5 млрд руб. В соответствии с планами все 128 аварийных мостов должны быть приведены в надлежащее состояние к 2024 году.

При этом на содержание мостовых сооружений в 2019 году будет израсходовано около 400 млн руб. «Это крайне мало. Идет значительное недофинансирование. В целом на содержание дорог и мостов направляется только 68% средств, необходимых по нормативу. За эти деньги поддержать в рабочем состоянии то, что у нас есть, очень трудно», – сказал А. Игнатенко. По его словам, на протяжении многих лет в крае не проводилось ремонтных и планово-предупредительных работ, а содержание мостов финансировалось по остаточному принципу.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions