+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
06.03.2019 10:14:06
Авто / Новости
РЖД-Партнер

В Петропавловске-Камчатском утверждено место под размещение нового автовокзала

Пропускная способность транспортного узла в день составит до 5 тыс. пассажиров.
Автовокзал расположится на проспекте Карла Маркса – в здании, которое ранее предназначалось для размещения автопарка Центробанка. Новое место выигрывает по нескольким параметрам. «Первый из них – наличие готового здания, соответствующего всем требованиям. Конечно, необходимо его отремонтировать, но в любом случае, это гораздо меньшие бюджетные затраты. Второй плюс – близость здания к ключевым транспортным артериям Петропавловска-Камчатского, а также федеральной трассе», – сказал зампред правительства Камчатского края Юрий Зубарь.

Он добавил, что площадь бывшего здания Центробанка составляет 1,5 тыс. кв. м. После изъятия дополнительных земель территория будущего автовокзала достигнет 20 тыс. кв. м. Благодаря этому его пропускная способность в день составит до 5 тыс. пассажиров. Ожидается, что ежедневно от автовокзала будут отправляться 135 пригородных и 9 междугородних рейсов.

Решение о новом автовокзале в городе было принято властями региона после проведения детального анализа логистики, объема бюджетных инвестиций и опроса жителей Камчатского края.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions