"Сегодня мы вводим в эксплуатацию практически 14 километров федеральной трассы - обход Бершети с 28 по 40 км. Проектная документация по следующим двум участкам трассы "Пермь-Екатеринбург" уже готова, по последнему участку - до 85 км - планируем до конца 2016 года получить положительное заключение экспертизы. После этого будем обращаться в правительство для выделения средств на следующие 2 года, чтобы продолжить реконструкцию трассы, поскольку она является частью Европейского транспортного коридора", - сказал Лубаков.
По его словам, сегодня объем финансирования на ремонт федеральных дорог в Пермском крае составляет около 3,5 млрд рублей, при этом большая часть суммы направлена на реконструкцию трассы "Пермь-Екатеринбург".
Так, теперь участок магистрали длиной 14 км представляет собой шестиполосную дорогу со съездами к Бершети и Звездному, двухуровневой транспортной развязкой в районе села Янычи, мостовым переходом через реку Юг и путепроводом через железную дорогу.
Реконструкция трассы "Пермь-Кунгур" (75 км) началась в 2010 году и на данный момент является самой глобальной дорожной стройкой в Пермском крае. Эта дорога - одна из самых загруженных и аварийных в регионе. В октябре 2012 года открыли первый участок - обход Лобаново. Так как данная автодорога является частью федеральной трассы Пермь- Екатеринбург, то все работы выполняются за счет федеральных средств, общая стоимость проекта оценивается в 25-30 млрд рублей.
Сейчас строится участок от обхода Лобаново до Кояново (20-28 км), его планируется ввести в 2018 году.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.