+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
16.07.2018 16:10:05
Авто / Новости
РЖД-Партнер

В Крыму образуются многокилометровые пробки из-за наплыва туристов

Больше всего проблем на отрезке от поселка Приморский до Феодосии – стоять там на жаре в заторе приходится около 20 км, причем пробка собирается в оба конца. Водители критикуют и новые отбойники. Дорожники признаются: пока не достроят трассу «Таврида», пробки не исчезнут. Двухполосную дорогу от Керчи до Симферополя обещают открыть в конце 2018 года, а запустить все четыре запланированные полосы – в 2020-м, пишет Газета.ру.
Путешествующие по Крыму автомобилисты начали жаловаться в соцсетях на серьезные пробки, которые стали регулярно образовываться на определенных участках полуострова с приходом курортного сезона. Чаще всего недовольство у водителей вызывает отрезок протяженностью примерно 20 км от поселка Приморский до Феодосии, причем потратить приличное время там приходится на путешествие в оба конца. Дело и в росте интенсивности потока отдыхающих, и в большом количестве фур, и, конечно, в масштабной стройке трассы «Феодосия».

«Крым наглухо стоит в пробках. Пробки бесконечны. И даже в самых, казалось бы, второстепенных направлениях, малых населенных пунктах. Ну, Севастополь, Симферополь – понятно. А вот еще и Судак, Алушта, Кореиз, Саки краснеют стабильно. Лидеры пробок – Ялта и Приморский», – пишут водители в соцсетях.
«Рекордная пробень. Более 17 км. И это на жаре +35», – также написал в соцсетях Александр Шевченко. С ним согласна и Ирина Завидий, у которой не нашлось приличных слов, чтобы описать свой опыт. Автомобилисты, которые ездят на этом участке около 7 утра, уверяют, что рано утром это место можно проскочить до заторов. Если же пробка все-таки собралась, многие советуют пользоваться объездом, но предупреждают – дорога очень низкого качества: на чем-то проще, чем кроссовер, туда лучше не соваться.

Путь по этой дороге описал даже один из местных блогеров под именем Капитан Крым, который предупредил, что около 22 км пути водителям придется ехать по грунтовке, а еще часть – по ямам. Предложенный им путь предлагает объехать всю Феодосию и вернуться на трассу Р23 – это дорога, которая соединяет Керчь, Феодосию и Симферополь.

Автомобилистка Ольга Буялич, правда, этот вариант раскритиковала. «Мы объезжали. Дорога, конечно, как стиральная доска и пыльная. Но ехать можно», – написала путешественница в соцсетях.

«Из Лосево выехали утром около 5 ч, до Краснодара пролетели без пробок. Пост проехали без приключений. Гаишники внимательно всматриваются в машины, но никого при мне не остановили. Навигатор не повел через Славянск-на-Кубани, а повел через Крымск. Так и поехали. Была пара пробок на двух переездах, потеряли на них в общей сложности минут 30−40. Перед пробкой в Феодосии навигатор повел в объезд на съезд в районе Батального. Мы поехали. Вначале полями, потом дорога из щебенки. Проезжающие очень пылят, едешь трясешься и кажется, что дорога никогда не кончится. На легковой машине лучше не ехать, а потолкаться в пробке. Выбрались на трассу и в Судаке были в районе 17.00», – рассказала путешественница в группе «Трасса М4 Дон дорога в Крым Геленджик Анапу Сочи».

Тех же, кто решит поехать прямой дорогой, поджидают и другие сюрпризы. Как рассказал Газете.ру местный житель и активист Александр Талипов, в поселке Приморский возле озера Аджиголь сделали отбойники по срезу асфальта, лишив водителей обочины.

«Увильнуть теперь некуда, когда в лоб тебе несется гонщик, – уверяет А. Талипов. – Там проходят знаменитые пляжи, так чтобы люди и фуры не останавливались вдоль дорог, по всей длине по срезу асфальта появились отбойники, лишив безопасной обочины на экстренный случай.

Причем обгон там разрешен. Теперь те, кто сильно торопится, пытаются обогнать фуры и вылетают в лоб. Я так недавно чуть не поседел, ехал с детьми, практически полностью остановился, отклоняться некуда было и сзади машины чуть не въехали. Да и на других участках, в отличие от того же Краснодарского края, нет элементарных карманов для фур, когда они могут дать возможность обогнать их. Четыре года дороги делают и ни одного кармана не предусмотрели».

Однако в Государственном комитете дорожного хозяйства Крыма заявили, что упомянутое барьерное ограждение установлено строго по нормативам СНИПа в соответствии с предписанием ГИБДД. И напомнили о необходимости соблюдения ПДД.

Тем не менее в ведомстве признают – пока не откроют обход Феодосии, летом будут наблюдаться серьезные затруднения в дорожном движении.

В свою очередь, председатель Госкомитета дорожного хозяйства Республики Крым Сергей Карпов заявил «Газете.Ru» о том, что при взаимодействии с органами ГИБДД, администрациями муниципальных районов и городов, расположенных вдоль строящейся трассы «Таврида», совместно с Министерством курортов и туризма Крыма Госкомитет отработал схемы объездов при возникновении заторных ситуаций при движении по автодороге Керчь – Симферополь. «В том числе проведен текущий ремонт, установлены дополнительные информационные дорожные знаки на северном обходе города Феодосии», – сообщил он.

Между тем в пресс-службе Росавтодора напомнили, что работы по строительству трассы «Таврида» ведутся по графику. «Движение по всему объекту в четырехполосном исполнении планируется запустить в конце 2020 года. Трасса в двухполосном исполнении от Керчи до Симферополя откроется для движения в декабре 2018 года», – сказали в пресс-службе.

Напомним, что трасса «Таврида» соединит Керчь с Севастополем и Симферополем.

Общая длина трассы составит более 280 км. По проекту это будет четырехполосная дорога первой категории, на которой автомобили смогут разгоняться до 120 км/ч. Пропускная способность магистрали должна достигнуть 43 тыс. транспортных средств в сутки. Ее строительство стартовало 12 мая 2017 года. В мае 2018-го строители отчитались о том, что трасса готова на 30%.

При этом власти Симферополя отдельно предупредили автомобилистов о заторах в крымской столице в связи с предстоящим ремонтом центральных улиц города. Об этом в эфире радио «Спутник в Крыму» сообщил заместитель главы городской администрации Сергей Круцюк. По его словам, бюджет города получил из резервного фонда президента России более 1,4 млрд руб. на проведение капитального ремонта улично-дорожной сети. На эти деньги прежде всего планируют привести в порядок проспект Кирова и улицу Севастопольскую. Каждый проект предусматривает организацию дорожного движения на время ремонта.

«Это принесет дополнительные трудности жителям, гостям и участникам дорожного движения, потому что сроки сжаты, средства должны быть освоены в текущем году. На центральных улицах мы делаем реверсивное движение: одну полосу закрываем, выполняем все работы. Завершая укладку нижнего слоя асфальта, открываем отремонтированную часть и приступаем к следующим работам. Потом на ночь или на сутки (если большой участок) закрываем и завершаем верхний слой двумя-тремя укладчиками, чтобы получился бесшовный слой», – рассказал С. Круцюк.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions