В частности, запланированы две развязки, имеющие выезды с кольцевой автодороги. Речь идет о продлении Гражданского и Пискаревского проспектов. Первый из этих проектов оценен примерно в 20 млрд руб., а второй – в 7-8 млрд руб.
«Пискаревский проспект по границе Санкт-Петербурга заканчивается до реки Охты, через которую предусмотрен мост, – объяснил корреспонденту РЖД-Партнера М. Козьминых. – Сам проект протяженностью примерно 17-19 км идет по землям Минобороны. То есть там почти нет частных земель. Получается мало выкупа, что положительно влияет на экономику проекта. Именно поэтому мы рассматриваем его как приоритетный с точки зрения транспортных потоков, являющихся транзитными для районов Мурино и Новое Девяткино. Надеюсь, проект уже в феврале-марте 2017 года выйдет из проектной организации, после чего мы пойдем в экспертизу и в дальнейшем будем пытаться строить эту дорогу на основе ГЧП. Она будет относиться к первой категории – непрерывного движения».
В свою очередь, проект продления Гражданского проспекта, разрабатываемый частным инвестором, подразумевает съезд с КАД на рокадную дорогу. Она пока что не имеет собственника и идет параллельно жилой застройке, куда можно попасть только через длинную петлю в районе проспекта Культуры. Ленобласть собирается принимать эту дорогу к себе на баланс.
«До железнодорожных путей, на границе с которыми есть огромное количество электрических сетей, планируется съезд и организация кругового движения, – добавил М. Козьминых. – Далее дорога пройдет вплоть до транспортно-пересадочного узла (ТПУ), который включает в себя железнодорожную станцию, метро и автобусное сообщение. Мы рассчитываем на то, что в организации этой части нам поможет федерация, т.к. связь ТПУ и КАД будет предполагать федеральное финансирование».
Автор: Степан Ратников
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.