+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
29.09.2016 09:41:00
Авто / Новости
РЖД-Партнер

В деревню Мурино Ленинградской области можно будет попасть напрямую с КАД

Власти Ленинградской области намерены обеспечить прямые заезды в новые микрорайоны деревни Мурино – вблизи станции метро Девяткино и Муринской дороги. Об этом в рамках XII Международного форума «Мир мостов» сообщил председатель регионального комитета по дорожному хозяйству Михаил Козьминых.
В частности, запланированы две развязки, имеющие выезды с кольцевой автодороги. Речь идет о продлении Гражданского и Пискаревского проспектов. Первый из этих проектов оценен примерно в 20 млрд руб., а второй – в 7-8 млрд руб.
«Пискаревский проспект по границе Санкт-Петербурга заканчивается до реки Охты, через которую предусмотрен мост, – объяснил корреспонденту РЖД-Партнера М. Козьминых. – Сам проект протяженностью примерно 17-19 км идет по землям Минобороны. То есть там почти нет частных земель. Получается мало выкупа, что положительно влияет на экономику проекта. Именно поэтому мы рассматриваем его как приоритетный с точки зрения транспортных потоков, являющихся транзитными для районов Мурино и Новое Девяткино. Надеюсь, проект уже в феврале-марте 2017 года выйдет из проектной организации, после чего мы пойдем в экспертизу и в дальнейшем будем пытаться строить эту дорогу на основе ГЧП. Она будет относиться к первой категории – непрерывного движения».
В свою очередь, проект продления Гражданского проспекта, разрабатываемый частным инвестором, подразумевает съезд с КАД на рокадную дорогу. Она пока что не имеет собственника и идет параллельно жилой застройке, куда можно попасть только через длинную петлю в районе проспекта Культуры. Ленобласть собирается принимать эту дорогу к себе на баланс.
«До железнодорожных путей, на границе с которыми есть огромное количество электрических сетей, планируется съезд и организация кругового движения, – добавил М. Козьминых. – Далее дорога пройдет вплоть до транспортно-пересадочного узла (ТПУ), который включает в себя железнодорожную станцию, метро и автобусное сообщение. Мы рассчитываем на то, что в организации этой части нам поможет федерация, т.к. связь ТПУ и КАД будет предполагать федеральное финансирование».
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions