Соответствующее предложение выдвинуло профильное ведомство Мининфраструктуры - Государственное агентство автомобильных дорог Украины («Укравтодор»), в чью структуру входит ГАК АДУ.
Напомним, на сегодня ГАК АДУ находится в стадии ликвидации, заявленной правительством Украины в качестве этапа реформирования государственной автодорожной отрасли. Как сообщал РЖД-Партнер, данная компания создана на базе госпредприятий, осуществляющих строительство, ремонт и эксплуатацию дорог. Правительство Украины намеревалось расформировать производственные фонды ГАК АДУ с передачей их на балансы регионов страны. На начало 2016 года долги госкомпании превысили $65 млн. Кроме того, ГАК АДУ является устойчиво убыточной – в 2014 году чистый убыток составил около $20 млн, по итогам 2015-го – порядка $10 млн.
«ГАК «Автомобильные дороги Украины» планирует приложить максимум усилий, чтобы превратить компанию из умирающей и убыточной в конкурентоспособную и иметь возможность не только обеспечивать безопасность движения, но и присоединиться к строительству новых и важных в международных масштабах транспортных путей. Ведь именно при таких условиях национальные средства будут аккумулироваться в пределах украинской экономики», - пояснил глава правления ГАК АДУ Артем Гриненко. Как уточнил спикер, ГАК АДУ намерена сосредоточиться на поиске новых кредитных источников за счет зарубежных институций. «Я продолжаю отстаивать интересы ПАО ГАК на международной арене. Мы намерены в ближайшее время привлечь больше международных ресурсов, что существенно поможет улучшить экономическое положение государственной подрядной компании», - сообщил А. Гриненко.
Автор: Владимир Каткевич
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.