Эта задача заявлена как приоритет государственных расходов в транспортной отрасли. Соответствующее положение включено в проект госбюджета на 2017 год, рассмотренный в ходе внеочередного заседания правительства, посвященного подготовке основных макроэкономических показателей в рамках закона «О государственном бюджете на 2017 год».
Напомним, законодательная база Украины предусматривает госбюджетное финансирование обновления железнодорожного подвижного состава, предназначенного для пассажирских перевозок. Как отмечал РЖД-Партнер, это положение регулярно не выполняется правительством республики.
«Я хочу, чтобы украинцы ездили нормальными, отремонтированными, реконструированными или построенными дорогами. Мы должны сформировать стратегию развития украинских дорог. Мы должны перестать строить дороги, которые ведут никуда, мы должны строить дороги, которые необходимы украинским гражданам, украинской экономике и которые будут подчеркивать наши транзитные логистические возможности», - заявил, комментируя транспортный приоритет года, премьер-министр Украины Владимир Гройсман. .
Как ранее сообщал РЖД-Партнер, в 2015 году объемы автодорожного строительства Украины были нулевыми ввиду резкого дефицита государственного финансирования. В то же время остается без движения процесс совершенствования национального концессионного законодательства, призванный разблокировать привлечение частных инвестиций в автодорожную инфраструктуру.
Автор: Владимир Каткевич
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.