+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
05.12.2016 14:40:01
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Украина намерена ввести плату за проезд грузовиков

Мининфраструктуры Украины совместно с Государственным агентством автомобильных дорог Украины («Укравтодор») инициируют законодательное введение нормы о платном проезде грузового автотранспорта.
Новая норма призвана дополнить существующую – о плате (штрафе) за превышение габаритно-весовых норм грузового автотранспорта. По оценке «Укравтодора», существующий платеж в виде штрафов не покрывает ущерб автодорожной инфраструктуре, наносимый грузовым автотранспортом – даже позволенные 40 т нагрузки наносят ущерб в размере 3 тыс. гривен (около $115 по курсу Нацбанка Украины) на 100 км дорожного полотна. Соответственно, актуальным является введение платы со всех движущихся грузовых средств. «Грузовики, в сравнении с легковыми авто, причиняют значительно больший ущерб дорожному покрытию. Поэтому логично, что их владельцы должны уплачивать не только акциз, но и покрывать дополнительные затраты на ремонт автодорог», - пояснил, комментируя проект, глава «Укравтодора» Славомир Новак.
Новый сбор должен стать дополнительным источником финансирования автодорожной инфраструктуры. Напомним, правительство Украины резко наращивает объемы финансирования на содержание и развитие государственной автодорожной отрасли – на текущий год госбюджетные расходы по данной статье увеличены в 1,7 раза к предыдущему году, до $250 млн.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions