+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
31.07.2018 15:52:00
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Uber отказался от разработки беспилотных грузовиков

Компания Uber приняла решение прекратить разработку беспилотных грузовиков и вместо этого сосредоточиться на разработке беспилотных легковых автомобилей, сообщает TechCrunch. Отмечается, что специалисты из грузового подразделения Uber перейдут на работу в этот проект. Об этом сообщает Zn.ua.
"Недавно мы предприняли важный шаг по возвращению на общественные дороги Питтсбурга и, поскольку мы стремимся двигаться в этом направлении и дальше, мы считаем, что сосредоточить все усилия и энергию нашей команды именно на нем является наилучшим подходом для движения вперед", – заявил глава Uber Advanced Technologies Group Эрик Мейховер.

Advanced Technologies Group – подразделение Uber, которое занимается разработкой беспилотных автомобилей. С 2015 года специалисты Uber ATG разрабатывали легковые автомобили, а в середине 2016-го компания поглотила стартап Otto, занимавшийся разработкой беспилотных грузовиков. В конце 2016-го беспилотный грузовик Uber впервые совершил коммерческий рейс, а затем компания начала более широкое использование этих автомобилей. К примеру, она развернула в штате Аризона гибридный сервис доставки, в котором перевозку грузов по большим автомагистралям через весь штат производят беспилотные грузовики, а доставку от грузового терминала до клиента производят водители на обычных грузовиках.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions