+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
07.12.2018 10:48:19
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Тоннель под участком железной дороги под Тверью построили с нарушениями

Тоннель под Октябрьской железной дорогой в поселке Чуприяновка в Тверской области был построен с нарушениями, поэтому сдача объекта сдвигается на 2019 год. Ранее тоннель планировали завершить к середине 2018-го, сообщил журналистам в пятницу губернатор региона Игорь Руденя. Об этом сообщает ТАСС.

В мае 2016 года руководитель области на встрече с премьер-министром РФ Дмитрием Медведевым доложил о том, что после запуска скоростных поездов "Сапсан" между Москвой и Санкт-Петербургом в Чуприяновке возникла необходимость возведения тоннеля, так как из-за движения поездов там перекрывался проезд автомобилей на 10–12 ч, и поселок оказывался фактически разделенным на две части – через переезд не могли проехать как частные машины, так и транспорт экстренных служб. Д. Медведев обещал согласовать вопросы строительства с РЖД.

"Один из объектов, который не удалось завершить в этом году, – мост в Чуприяновке. Сразу бросилось в глаза нарушение разуклонки дорожного покрытия, из-за которого скапливается вода. Выяснилось, что уклон дороги не соответствует направлению слива воды от дождя и талого снега, мы попросили исполнителей исправить этот недостаток. Сейчас делают дополнительную гидроизоляцию, укрепляют подпорные стенки, и, конечно, разуклонку дорожного покрытия, чтобы воды уходила в ливневую организацию", – сказал губернатор.

И. Руденя добавил, что из-за переноса сроков сдачи объекта будут применены штрафные санкции. "В зависимости от того, когда объект будет сдан, Тверской области будет компенсирован ущерб из-за несдачи вовремя данного объекта", – уточнил глава Тверской области. Совокупная стоимость работ по возведению тоннеля составляет порядка 890 млн руб.

По данным правительства региона, в этом году программой ремонта дорог было охвачено 48 объектов, но работы полностью завершены только на 80% из них. "В прошлом году в области были приняты региональные стандарты качества дорожных работ, усилены требования к проведению ремонта и контроль за его выполнением. В результате дорожный фонд Тверской области не принял работы на 5 участках", – отметили в пресс-службе.

В этом году общий объем средств дорожного фонда Тверской области составил свыше 7,1 млрд руб., из которых более 42% было направлено на капитальный ремонт, строительство и реконструкцию дорог. В регионе отремонтировано 223 км региональных и межмуниципальных трасс.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions