• Ставка на полувагон
    2052
    -2 %
    руб./сут.
    декабрь 2018
  • Индекс качества III квартал 2018г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 66.75 0.12 EUR ЦБ РФ 75.78 0.39
    BTC 3833.13 usd BTC 257605.50 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
09.01.2018 17:28:00
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Тарифы на проезд на некоторых участках М11 от Москвы до Солнечногорска выросли с 9 января

Тарифы на проезд на некоторых маршрутах М11 от Москвы до Солнечногорска увеличились на 10–50 руб. с 9 января 2018 года, говорится в сообщении Северо-Западной концессионной компании (СЗКК), которая является оператором головного участка 15–58 км скоростной автодороги Москва – Санкт-Петербург, передает ТАСС.
Тарифы на проезд на некоторых участках М11 от Москвы до Солнечногорска выросли с 9 января
"Для легкового транспорта основные изменения коснутся таких направлений, как Москва – Шереметьево, Москва – Зеленоград, Москва – ММК (А107) и Зеленоград – Солнечногорск. Диапазон увеличения стоимости проезда транспортных средств группы 1 составит от 10 до 50 руб., при этом большая часть тарифов останется без изменения", – отмечается в сообщении СЗКК.

До конца января 2018 года для обладателей транспондера М11 15–58 вводится бесплатный проезд по всему участку дороги Москва – Солнечногорск с 1.00 до 6.00 для легковых автомобилей.
Также ряд изменений коснутся транспондерных программ. Скидка по транспондеру (программа "Моя Дорога") для всех категорий транспортных средств составит 20% вне зависимости от количества совершенных поездок, также изменится стоимость абонементов. При этом абонемент позволит экономить 60% от базового тарифа для легковых автомобилей.

Северо-Западная концессионная компания – специализированная компания, которая осуществила строительство и эксплуатирует на платной основе головной участок 15–58 км скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург. Участниками ООО "СЗКК" являются Vinci Highways и транспортно-инфраструктурная группа "Мостотрест".

Концессионное соглашение о финансировании, строительстве и эксплуатации на платной основе скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург на участке 15–58 км было подписано между Федеральным дорожным агентством Минтранса России и СЗКК в 2009 году. Срок действия соглашения – 31 год, после чего дорога возвращается под управление государством. Режим платного проезда компенсирует расходы на строительство, текущее обслуживание и предоставление пользователям сервиса.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Внимание к мелочам: специальная упаковка помогла «Деловым Линиям» нарастить перевозки автозапчастей

Внимание к мелочам: специальная упаковка помогла «Деловым Линиям» нарастить перевозки автозапчастей
Увеличение грузооборота на 30% и рост числа заявок на перевозку – на 40%. Таковы результаты «Деловых Линий» в сегменте перевозок автозапчастей за прошедший год.
РЖД-Партнер

Объем господдержки автопрома в 5 раз превышает поступления в бюджет РФ от отрасли

Объем господдержки автопрома в 5 раз превышает поступления в бюджет РФ от отрасли
Объем господдержки автопрома в 5 раз превышает поступления в бюджет РФ от отрасли. Об этом сказал вице-премьер Дмитрий Козак на совещании с автопроизводителями, сообщает ТАСС.
РЖД-Партнер

Госавтоинспекция обратилась к Росстандарту с просьбой перенести срок вступления в силу нового ГОСТа для регистрационных знаков

Госавтоинспекция обратилась к Росстандарту с просьбой перенести срок вступления в силу нового ГОСТа для регистрационных знаков
Этот ГОСТ предполагает выпуск и установку на автомобили и мотоциклы нестандартных номеров. Так, для мотоциклов, у которых не предусмотрены посадочные места под стандартные регистрационные знаки, номера будут значительно меньшего размера. А таких мотоциклов у нас на дорогах очень много. Об этом пишет Российская Газета.

  1. Операторы предлагают создать единую методику баланса парка для избежания коллапса на сети. Поможет ли такой метод регулирования вагонной составляющей повысить эффективность железнодорожных перевозок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions