+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
29.11.2017 16:46:00
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Тариф Платона может быть дифференцирован в зависимости от состояния автодороги

Плата за проезд большегрузных автомобилей "Платон" может быть дифференцирована в зависимости от состояния автодороги, сообщил журналистам первый замминистра транспорта РФ Евгений Дитрих, передает ТАСС.
"Когда мы говорим о скидках на пробег, мы имеем в виду, скорее, дифференциацию платы за пробег для различных магистралей и участков автодорог. Федеральная сеть, за которую сегодня взимается плата, в основном в нормативном состоянии, но есть еще участки, по которым нам приходится выполнять работы. За эти участки водители проголосовали в 2017 году, в 2018 году мы их будем ремонтировать и восстанавливать, – рассказал Е. Дитрих. – Теоретически система, связанная с дифференциацией оплаты, могла бы предусматривать, что на таких участках плата могла бы быть ниже, чем на тех, которые полностью в нормативном состоянии. Думаем, что именно из этого принципа мы будем исходить, когда будем смотреть вопрос о дифференцированном размере платы за проезд".

Е. Дитрих пояснил, что речь в первую очередь идет о тех участках, которые сейчас относятся к региональной собственности и находятся не в очень хорошем состоянии. "Мы планируем поэтапно принять их в федеральную собственность, и их надо будет поэтапно приводить в порядок", – отметил он.

"Платон" – государственная система взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами массой более 12 т. Введена на территории России с 15 ноября 2015 года. Сейчас тариф "Платона" составляет 1,9 руб. за 1 км.
В проекте федерального бюджета РФ предусматривался рост тарифа с 1 июля 2018 года до 2,15 руб. за 1 км. Общий объем поступлений в бюджет от системы "Платон", таким образом, должен составить порядка 23 млрд руб.

Как заявлял министр транспорта РФ Максим Соколов, Минтранс готовит предложения по скидкам для отдельных категорий перевозчиков, но говорить о них преждевременно, так как пока тариф не увеличился.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions