"Нормативный срок реализации этого проекта - 48 месяцев, то есть 4 года. На самом деле мы его фазируем на 4 части. Самым сложным будет строительство мостов. Я думаю, что в мае месяце, мы дадим старт", - сказал Кельбах.
По его словам, финансирование проекта будет полностью осуществляться из федерального бюджета на принципах частно- государственного партнерства.
"Мы смогли обеспечить привлечение федеральных средств только при том условии, что сам обход с 38 по 72 километры, будет основан на основе частно-государственного партнерства, с привлечением внебюджетных средств, объем которых будет порядка 20-25%. Именно эти километры будут на платной основе. Инвесторы стоят в очереди, прорабатывают, изучают, обращаются к нам. Это и европейские инвесторы, и представители Юго-Восточной Азии, и российские", - сказал Кельбах.
Сейчас движение по федеральной трассе М-4 "Дон" на участке 1038-й - 1075-й км, который фактически стал частью улично-дорожной сети Ростова-на-Дону и Аксая, проходит через плотную городскую застройку. Строительство магистрали в обход города-спутника донской столицы снимет загруженность участка федеральной трассы. Летом 2016 года на участке дороги через Аксай фиксировались нагрузки в 110 тысяч автомобилей в сутки, что вдвое больше проектной нагрузки.
"Это одна из стратегических задач, чтобы убрать большой поток автомобилей, проезжающих через город. Проект и работы - это разная стоимость, это не окончательная цифра, которая сейчас составляет порядка 60 млрд рублей", - сказал губернатор Ростовской области Василий Голубев.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.