• Ставка на полувагон
    2095
    -0.6 %
    руб./сут.
    октябрь 2018
  • Индекс качества II квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 65.72 0.32 EUR ЦБ РФ 75.57 -0.08
    BTC 6447.28 usd BTC 422071.19 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.01.2017 10:48:54
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Страны ЕАЭС переходят на единую систему транспортного контроля

Страны Евразийского экономического союза (ЕАЭС) запустят единую информационную систему внешней и взаимной торговли "Информационное обеспечение транспортного (автомобильного) контроля на внешней границе Евразийского экономического союза" в 2017 году, передает ТАСС.
Страны ЕАЭС переходят на единую систему транспортного контроля
"Ожидается, что уже к июлю этого года профильные ведомства стран Союза завершат разработку необходимых документов для присоединения к этому процессу. По данным Ространснадзора, общий процесс информационного обеспечения транспортного автомобильного контроля на внешней границе Евразийского союза должен быть реализован и внедрен не позднее лета 2017 года", - сообщает издание.
Правами администратора общего процесса будет наделена Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК).
Отмечается, что ЕЭК уже разработала необходимую нормативную базу, включающую пакет типовых документов, а также подготовила технологическую основу для запуска процесса информационного взаимодействия между органами транспортного (автомобильного) контроля государств.
На национальном уровне профильным ведомствам новая система обеспечит учет и хранение консолидированной информации о выданных и использованных разрешениях на осуществление международных автоперевозок, а также предоставит оперативный доступ к результатам транспортного контроля, включая информацию об оплате сборов и штрафов и об устранении ранее выявленных нарушений.
В настоящее время информационное взаимодействие органов транспортного контроля стран ЕАЭС осуществляется на основании так называемых Технических условий, имеющих ряд недостатков, отмечают собеседники "Известий". По их мнению, запуск новой системы позволит государствам - членам Союза перейти на качественно новый уровень информационного обеспечения в режиме, близком к реальному времени.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Минэкономразвития не видит предпосылок для резкого роста цен на бензин

Минэкономразвития не видит предпосылок для резкого роста цен на бензин
Глава Минэкономразвития Максим Орешкин не видит предпосылок для резкого роста цен на бензин и дизельное топливо из-за роста акцизов в 2019 году, передает Life.ru.
РЖД-Партнер

Все в чат: клиенты «Деловых Линий» стали в 9 раз чаще отправлять запросы через мессенджеры

Все в чат: клиенты «Деловых Линий» стали в 9 раз чаще отправлять запросы через мессенджеры
Следуя запросам своих клиентов, группа компаний «Деловые Линии» запустила новый канал коммуникаций – через мессенджеры. С момента старта проекта в мае сотрудники транспортно-логистического оператора зафиксировали порядка 40 000 обращений в WhatsApp, Viber и Live chat. Только в сентябре их число составило 20 000 – это примерно 3% от общего потока. Напомним, что обратиться к «Деловым Линиям» можно по-прежнему и через контактный центр, а также написав онлайн-консультанту на официальном сайте грузоперевозчика.
РЖД-Партнер

Сенатор предлагает пересмотреть нормы нагрузки на ось грузовиков в период сбора урожая

Сенатор предлагает пересмотреть нормы нагрузки на ось грузовиков в период сбора урожая
Первый зампред комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Сергей Лисовский предлагает Министерству транспорта РФ пересмотреть нормативы нагрузки на ось грузового автомобиля, осуществляющего сельскохозяйственные перевозки, в период сбора урожая в целях повышения конкурентоспособности российской сельхозпродукции, сообщает ТАСС.

  1. В ФАС планируют оставить индексацию сетевого тарифа ОАО "РЖД" на уровне "инфляция минус 0,1%", а для строительства новых путей, объектов инфраструктуры, а ткже ликвидации узких мест ввести повышенный инвестиционный тариф. Выдержат ли такую нагрузку грузовладельцы?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions