RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
02.02.2016 11:08:15
РЖД-Партнер

Снижение тарифов на проезд по участку трассы М11 Москва–Петербург

Тарифы на проезд по головному участку автотрассы М11 Москва–Петербург (15–58 км) с 4 февраля до 1 апреля 2016 года будут снижены: днем на 29%, а ночью – на 33%.  (подробности online

По данным ООО «СЗКК», концессионера данного участка автомагистрали, речь идет об отрезках пути, связывающих между собой Москву, Зеленоград и Солнечногорск. Тарифы уменьшены для всех транспортных средств – не зависимо от способа оплаты проезда.


Например, сбор при движении от Москвы до Зеленограда в будни составит 100–250 руб. для первой категории ТС, 200–450 руб. второй категории, 250–550 руб. для третьей. Тариф от Москвы до Шереметьево-2 и от Москвы до Зеленограда по воскресеньям будет равен 100, 150 и 200, 200 и 250 руб. в зависимости от категорий транспортных средств.


Концессионер также отменяет плату за ежемесячное обслуживание транспондера (электронного устройства, которое крепится на лобовое стекло автомобиля для дистанционной оплаты) в те периоды, когда водитель не использует прибор для трансакций. Льготой могут воспользоваться и те, кто уже получает скидки по программе «Мой маршрут», по которой при ежедневных поездках по участку 15–58 км начисляются скидки от 20% до 70%.

В рамках данного предложения выбирается один из отрезков пути по трассе. На первые 20 поездок скидка составляет 20%, на следующие 10 поездок – 50%, затем на 14 поездок – 60%, на последующие 6 поездок – скидка 70%. Более 50 поездок в месяц оплачиваются с базовой скидкой по транспондеру – 20%.

Как утверждают в ООО «СЗКК», наиболее востребованный участок – от Москвы до Солнечногорска. Именно на нем в основном курсируют 13 тыс. машин с транспондерами.

Причины, по которым принято такое решение, называют сейчас разные. Однако несомненным остается факт: большую часть времени новая платная трасса пустует, тогда как альтернативная ей федеральная магистраль М10 "Россия" на отрезке пути МКАД – Солнечногорск остается перегруженной.

Сейчас специалисты пытаются разобраться, почему так получилось и как следует регулировать работу платных магистралей в РФ, чтобы и механизм концессии работал эффективно, и при этом не ущемлялись интересы пользователей автодорог.

Напомним также, что главной задачей инженеров и проектировщиков было поставлено создать современную магистраль, по которой должно быть организовано комфортное перемещение из Санкт-Петербурга в Москву в 2018 году, когда в РФ стране намечено провести Чемпионат Мира по футболу. И целесообразность интенсивной эксплуатации отдельных участков М11 на данном этапе – вопрос опять-таки, который требует изучения.

Александр Солнцев

Справка

Головной участок скоростной автомобильной трассы М-11 (15–58 км) – один из первых российских проектов государственно-частного партнерства с использованием механизма концессии при строительстве автомагистрали. Концедент проекта – государственная компания «Автодор», концессионер – ООО «СЗКК». Эта фирма была специально создана в 2007 году под данный проект. Оператор дороги – ООО «Объединенные системы сбора платы». Это СП двух

крупных организаций: ПАО «Мостотрест» и французской компании VINCI отвечает за содержание трассы и взимание денег с водителей. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

Обзор грузовых автоперевозок за 2015 год

Прошлый год для рынка автоперевозок в РФ выдался нелегким. По целому ряду причин показатели работы отрасли ухудшились.
 

РЖД-Партнер

«ОПОРА России» предлагает включить плату по Платону в перечень расходов при УНС

Для оптимизации налогообложения индивидуальных предпринимателей и организаций, применяющих методику «доходы минус расходы», «ОПОРА России» подготовила проект Федерального закона о включении нового 37 пункта в статью 346.16 части второй Налогового Кодекса Российской Федерации. Он дополнит перечень упрощенной системы налогообложения (УСН) платой в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 т. 

РЖД-Партнер

Венгрия ограничивает доступ украинских грузоперевозчиков для транзита через свою территорию

Венгрия выставляет барьеры украинским автомобильным перевозчикам транзитных грузов, говорится в материалах Мининфраструктуры Украины. 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. В правительство РФ поступило предложение от операторов выработать схему транспортного баланса на рынке нефти и нефтепродуктов на среднесрочную перспективу. Позволит ли это скорректировать инвестиции в железнодорожную инфраструктуру для обеспечения перевозок данной номенклатуры?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions