+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
08.09.2016 17:36:04
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Схему реализации проекта новой платной трассы в Петербурге определят до конца года

Правительство Петербурга до конца 2016 года определит схему реализации проекта новой платной трассы Восточного скоростного диаметра, рассказал сегодня журналистам вице-губернатор Игорь Албин. Об этом сообщает ТАСС.
"До конца текущего года разработаем трассировку и модель реализации. Хотелось бы, чтобы реализовывалось по опыту, что и Западный скоростной диаметр, то есть или концессия, или государственно-частное партнерство",- сказал он.
По его словам, сейчас идут консультации с различными инвесторами, в том числе и иностранными. "Кроме того, ВТБ присматривается к этому проекту",- добавил он.
Стоимость реализации проекта - около 160 млрд рублей.
Ранее ТАСС сообщал, что комитет по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга разработал предварительную трассировку платной вылетной магистрали в створе улиц Фаянсовой - Зольной с мостом через Неву. Построить вылетную магистраль планируют по аналогии с Западным скоростным диаметром (ЗСД), то есть с привлечением частного капитала.
Трасса должна соединить южный участок ЗСД (в районе станции Броневая) и восточное полукольцо КАД в районе Заневки. При этом ее нужно вписать в полосу отвода южного железнодорожного полукольца, с которым она будет совпадать практически на всем своем протяжении. По расчетам чиновников, дорога протяженностью не менее 15 км заберет на себя от 50 до 100 тыс. автомобилей в сутки, двигающихся из центра города.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions