+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
21.01.2016 16:20:29
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Сибирские перевозчики компенсировали затраты на "Платон", подняв цены на услуги

Сибирские перевозчики подняли цены на услуги, компенсировав таким образом затраты на систему "Платон", сообщил сегодня президент Сибирской ассоциации автомобильных перевозчиков Вячеслав Трунаев в пресс-центре ТАСС в Новосибирске. 

"На сегодняшний день большинство наших контрагентов (клиентов-грузоотправителей) кивнули головой и учитывают эти затраты в общем тарифе. Это не 100%, но значительно большая часть", - сказал он, уточнив, что те заказчики, которые компенсируют стоимость проезда по федеральным дорогам, делают это в полном объеме.
При этом Трунаев выразил опасение, что долго такая ситуация продолжаться не сможет, и конкурентность рынка перевозок вынудит понизить ставку. "Поскольку рынок очень конкурентоспособный и очень жесткий, всегда, к сожалению, найдется человек, который очень слабо считает, но у которого есть очень сильное желание заполучить данного клиента любой ценой, и он "залезет" на этого клиента, обрушив ставку", - пояснил он.
Как сообщил руководитель Сибирского обособленного подразделения ООО "РТ-Инвест Транспортные Систем"" (оператор системы "Платон" в Сибирском федеральном округе) Денис Крылов, за первые два месяца работы в Дорожный фонд РФ собрано более 2,5 млрд руб., примерно 8-10% из них - в СФО.
Всего в системе "Платон" зарегистрировались 123 тыс. владельцев транспортных средств с общим парком в 650 тыс. автомобилей. В Сибири - 30 тыс. автомобилей и 6 тыс. владельцев.
Система "Платон", обеспечивающая взимание платы с большегрузов с разрешенной максимальной массой выше 12 тонн за проезд по федеральным трассам, действует с 15 ноября.
До 1 марта 2016 г. грузовики платят 1,53 руб. за каждый километр пути, в дальнейшем тариф будет расти. Денежные средства, взимаемые с транспортных средств, поступают в Федеральный дорожный фонд и в дальнейшем будут направлены в качестве трансфертов на федеральные и региональные дорожные проекты, в том числе реализуемые на принципах государственно-частного партнерства.
Введение этого налога с большегрузов вызвало недовольство со стороны перевозчиков. Ранее президент России Владимир Путин предложил отменить транспортный налог для большегрузов, и выразил надежду, что правительство решит вопрос в начале 2016 года. По словам президента РФ, система "Платон" позволит вывести эту сферу деятельности из серой зоны. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions