+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.03.2019 14:46:01
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Самый дешевый автомобиль поступил в продажу в Индии

На индийском рынке началась продажа автомобиля Bajaj Qute, который считается самым дешевым в мире. Для его приобретения индийский автолюбитель должен заплатить 263 тыс. рупий, что составляет около $3,8 тыс., или 247 тыс. руб. Об этом сообщает ТАСС.
Как уточнил телеканал Эн-ди-ти-ви, серийный выпуск Bajaj Qute начался еще в 2015 году, однако эти машины поставлялись только на экспорт, так как юридически модель считалась квадроциклом, а в индийских Единых правилах для самодвижущихся транспортных средств (Central Motor Vehicles Rules), действующих с 1989 года, такая категория транспортных средств отсутствовала. В 2017-м Министерство дорожного транспорта и автомобильных дорог Индии опубликовало проект поправки, которая допускает эксплуатацию и продажу квадроциклов в стране. Проект был принят в июне 2018 года, а в силу он вступил только сейчас.

Длина Bajaj Qute составляет 2752 мм, ширина – 1312 мм, а высота – 1652 мм. Автомобиль оснащен миниатюрным одноцилиндровым двигателем мощностью 13 л. с. Машина способна развить максимальную скорость 70 км/ч, но при условии, что в ней будет находиться только один водитель без пассажиров и в багажнике не будет дополнительного груза. Расход топлива на 100 км не превышает 3 л. В стандартную комплектацию Bajaj Qute входит аудиосистема с двумя динамиками, шторки с молнией на окнах дверей, кожаные кресла и литые диски.

До появления Bajaj Qute репутацию самого дешевого автомобиля в мире имело авто Tata Nano первоначальной стоимостью $2,5 тыс., которая при дальнейшей продаже была повышена.

Авто Tata Nano предназначалось только для индийского потребителя. Эта машина была впервые представлена в 2008 году в Нью-Дели и через полгода поступила в продажу. Автомобиль отвечал всем нормам безопасности, принятым в Индии. Рядный двухцилиндровый мотор расположен сзади. Он имел объем 0,62 л и мощность 33 л. с. Однако при этом расход топлива у него составлял 5 л на 100 км. Предельная скорость Nano достигала 100 км/ч.

Ради снижения цены конструкторам этой машины пришлось экономить на всем. Пятую дверь заменили глухой стенкой, а для того чтобы добраться до мотора и багажника, нужно откидывать заднее сидение. Колеса Nano крепились не четырьмя болтами, а тремя.

В разработку этого автомобиля концерн Tata Motors вложил примерно $1 млрд. Предполагалось, что многие жители Индии начнут пересаживаться со своих мопедов на эти машины. Однако этого не произошло. Для бедных индийцев машина все же оказалась слишком дорогой, а для обеспеченных покупателей не очень комфортной.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions