RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
29.01.2016 13:02:43
РЖД-Партнер

Росавтодор: тарифы на платной трассе М-11 не имеют отношения к ведомству

Федеральное дорожное агентство (Росавтодор) разъясняет, что к сфере компетенции ведомства относятся исключительно бесплатные автомобильные дороги федерального значения Российской Федерации (более 48 000 км). При этом платная автомобильная трасса М-11 находится в ведении Госкомпании "Автодор", которая отвечает за строительство и эксплуатацию платных федеральных трасс страны.
 

В частности, в 2011 году в соответствии с подпунктом 5.4.17 пункта 5 Положения о Федеральном дорожном агентстве, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июля 2004 г. № 374 и на основании распоряжения Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. № 1178-р, автомобильная дорога общего пользования федерального значения М-11 (на участке 15-й км – 58-й км) передана в доверительное управление Госкомпании «Автодор».
Таким образом, к Госкомпании «Автодор» перешли права и обязанности концедента по концессионному соглашению с ООО «Северо-западная концессионная компания» от 27 июля 2009 г. № К-2 о финансировании, строительстве и эксплуатации на платной основе скоростной автомобильной дороги Москва-Санкт-Петербург на участке 15-й км – 58-й км.
На основании вышеизложенного, процесс реализации концессионного соглашения, в том числе регулирования «тарифной сетки», не относятся к компетенции Федерального дорожного агентства. Росавтодор не обладает сведениями о текущей редакции концессионного соглашения с учетом внесенных сторонами возможных изменений в части регулирования порядка определения платы за проезд. По мнению Росавтодора, порядок определения платы за проезд должен был быть согласован действующими сторонами концессионного соглашения (Госкомпании «Автодор» и ООО «Северо-западная концессионная компания») на основании данных экономического анализа, проведенного к моменту ввода объекта в эксплуатацию, с учетом текущей экономической ситуации. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

Обзор грузовых автоперевозок за 2015 год

Прошлый год для рынка автоперевозок в РФ выдался нелегким. По целому ряду причин показатели работы отрасли ухудшились.
 

РЖД-Партнер

«ОПОРА России» предлагает включить плату по Платону в перечень расходов при УНС

Для оптимизации налогообложения индивидуальных предпринимателей и организаций, применяющих методику «доходы минус расходы», «ОПОРА России» подготовила проект Федерального закона о включении нового 37 пункта в статью 346.16 части второй Налогового Кодекса Российской Федерации. Он дополнит перечень упрощенной системы налогообложения (УСН) платой в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 т. 

РЖД-Партнер

Венгрия ограничивает доступ украинских грузоперевозчиков для транзита через свою территорию

Венгрия выставляет барьеры украинским автомобильным перевозчикам транзитных грузов, говорится в материалах Мининфраструктуры Украины. 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions