RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
13.05.2016 13:51:33
РЖД-Партнер

Республика Башкортостан запускает первую автодорожную концессию

Государственный комитет по транспорту и дорожному хозяйству Республики Башкортостан объявил открытый конкурс на право заключения концессионного соглашения по проекту строительства автомобильной дороги Стерлитамак - Кага - Магнитогорск, сообщает пресс-служба Федерального центра проектного финансирования, передает ТАСС.

Открытый конкурс будет проходить в два этапа: этап предквалификации - окончание в июле 2016 и этап непосредственного рассмотрения конкурсных предложений участников, прошедших первый этап - c окончанием в ноябре 2016 года. Концессионное соглашение с победителем конкурса по проекту планируется подписать в 1 квартале 2017 года
Сам проект предусматривает создание новой автодорожной связи с Челябинской областью: реконструкцию автомобильной дороги на участке Стерлитамак - Кага и строительство автомобильной дороги на участке Кага - Хамитово - Магнитогорск. Инициатором проекта выступила Республика Башкортостан. Основным исполнителем работ по подготовке инвестиционного проекта в рамках государственного контракта между Правительством Республики и Внешэкономбанком выступает Федеральный центр проектного финансирования, специализирующийся в Группе ВЭБ на предпроектной подготовке.
"Проект полностью сформирован и готов к реализации: подготовлены земельные участки, определены механизм возврата средств инвесторов и требования к такому инвестору, источники дохода по проекту, объём и источники государственной поддержки, подготовлены контрактная документация и финансовая модель проекта", - отмечает Александр Яшечкин, директор по проектам городского и дорожного хозяйства ФЦПФ:
Объектом концессионного соглашения станет порядка 170 км автомобильной дороги.
Предполагается, что новая автомобильная дорога будет иметь платные участки в течение всего срока действия концессионного соглашения /15 лет/, плата за проезд будет поступать в бюджет Республики, а возврат средств будущего концессионера на строительство будет обеспечен из Республиканского бюджета в течение всего срока эксплуатации объектов проекта. В обязанности инвестора войдут привлечение финансирования, строительство, содержание в нормативном состоянии и эксплуатация дороги.
Проектом также предусмотрена государственная поддержка в объеме 8 млрд рублей /федеральный и региональный бюджеты/. Сметная стоимость строительства составляет около 12 млрд рублей, при этом государственная поддержка будет покрывать порядка 70% капитальных затрат по проекту.
По мнению ФЦПФ, реализация проекта даст импульс развитию малоосвоенных территорий и дополнительную возможность увеличения внутреннего регионального продукта. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

Обзор грузовых автоперевозок за 2015 год

Прошлый год для рынка автоперевозок в РФ выдался нелегким. По целому ряду причин показатели работы отрасли ухудшились.
 

РЖД-Партнер

«ОПОРА России» предлагает включить плату по Платону в перечень расходов при УНС

Для оптимизации налогообложения индивидуальных предпринимателей и организаций, применяющих методику «доходы минус расходы», «ОПОРА России» подготовила проект Федерального закона о включении нового 37 пункта в статью 346.16 части второй Налогового Кодекса Российской Федерации. Он дополнит перечень упрощенной системы налогообложения (УСН) платой в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 т. 

РЖД-Партнер

Венгрия ограничивает доступ украинских грузоперевозчиков для транзита через свою территорию

Венгрия выставляет барьеры украинским автомобильным перевозчикам транзитных грузов, говорится в материалах Мининфраструктуры Украины. 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions