• Ставка на полувагон
    2064
    0 %
    руб./сут.
    май 2019
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2019Г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 64.49 0.08 EUR ЦБ РФ 71.84 -0.01
    BTC 7880.39 usd BTC 511082.69 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
15.05.2019 09:41:00
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Пять миллионов машин проехали по Крымскому мосту за 12 месяцев

5 млн машин, в том числе почти 500 тыс. грузовиков и более 60 тыс. автобусов, проехали по Крымскому мосту за 12 месяцев. Годовой трафик более чем в 3 раза превысил аналогичный показатель паромной переправы (за 2017 г.). Первый в истории моста рабочий год прошел в штатном режиме: связь между материком и полуостровом не прерывалась, несмотря на частые штормы в Керченском проливе.
Пять миллионов машин проехали по Крымскому мосту за 12 месяцев
«Этот круглосуточный поток машин, конечно, радует нашу команду строителей. Мы видим, как востребован Крымский мост, как он влился в транспортную систему Юга России и стал ее ключевым звеном. Это то, ради чего команда много работала: 27 месяцев сложнейшего строительства. Качество выполненной работы подтверждает регулярный мониторинг несущих конструкций: мост в отличном состоянии», – рассказал заместитель генерального директора компании «Стройгазмонтаж» Леонид Рыженькин.

Автовладельцы и перевозчики, которые воспользовались Крымским мостом вместо паромной переправы, за год сэкономили более 16 млрд руб. За один рейс на пароме (от порта Крым до порта Кавказ или в обратном направлении) нужно было заплатить от 1,5 тыс. до 19,5 тыс. руб. в зависимости от типа и габаритов автомобиля. Движение по мосту – бесплатное.

«С появлением Крымского моста качество доставки товаров выросло: мы не зависим от шторма. Это позволяет развивать региональную логистику, расширять сотрудничество с дистрибьюторами. Мы стремимся к 100%-ной загрузке фур не только в периоды сезонного спроса на товары. За минувший год удалось оптимизировать несколько маршрутов доставки: добавились новые адреса. Дальность рейсов вглубь материка увеличилась до 10 тыс. км», – рассказал руководитель Крымского филиала Российской ассоциации перевозчиков Николай Максименко.

В преддверии первой годовщины со дня открытия автодорожного движения через Керченский пролив грузоперевозчики Крыма вручили команде мостостроителей тематический торт с арками, а кинотеатры на двух берегах организовали бесплатные показы фильмов про мост. Семьи инженеров и рабочих, местные жители, гости Тамани и Керчи увидели художественную киноленту «Крымский мост. Сделано с любовью!» режиссера Тиграна Кеосаяна, а также документальный фильм «Мост» телеканала RТД. Он рассказывает историю большой стройки – от первых свай до первых машин.

«Крымский мост для нас как родное дитя. Мы вложили в него свои силы, свою душу. Были и бессонные ночи, и непростые решения. Мы постоянно работали, чтобы этот мост стал лучшим. Радует, что, взрослея, он оправдывает наши ожидания», – рассказал генеральный директор компании «СГМ-Мост» Александр Островский.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Железнодорожный мост реконструируют в Биробиджанском районе Еврейской автономной области

Железнодорожный мост реконструируют в Биробиджанском районе Еврейской автономной области
Ростовский филиал Главгосэкспертизы России провел проверку достоверности определения сметной стоимости реконструкции железнодорожного моста через реку Большую Биру в Биробиджанском районе Еврейской автономной области. По итогам рассмотрения выдано положительное заключение.
РЖД-Партнер

Мостовой переход Благовещенск – Хэйхэ должен иметь железнодорожный проезд

Мостовой переход Благовещенск – Хэйхэ должен иметь железнодорожный проезд
Заинтересованность в таком сооружении высказали власти приграничных территорий.
РЖД-Партнер

За обрушение мостов должен отвечать их балансодержатель

За обрушение мостов должен отвечать их балансодержатель
Ответственность за состояние автомобильных мостов лежит на балансодержателе, то есть на собственнике (муниципалитете) этого сооружения или участка. Поэтому все вопросы о произошедшем нужно в первую очередь адресовать им. Но бывает, что собственник и эксплуатирующая организация – это разные компании. И поэтому очень важно наладить взаимодействие между этими субъектами. Собственник может передать часть ответственности эксплуатирующей организации на основании договорных отношений.

  1. Операторы предлагают создать единую методику баланса парка для избежания коллапса на сети. Поможет ли такой метод регулирования вагонной составляющей повысить эффективность железнодорожных перевозок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort