+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
10.01.2018 15:19:55
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Производство электробусов запустят на Тверском вагонзаводе в 2018 году

Компания "Транспортные системы" (ПК ТС) запустит в 2018 году производство электробусов на собственных мощностях, расположенных на Тверском вагоностроительном заводе (ТВЗ). Об этом в среду сообщил ТАСС директор ПК ТС Феликс Винокур.
ПК ТС – российская компания, основной продукцией которой является городской электротранспорт – трамваи и троллейбусы.
"В 2018 году мы запустим новые модели. Это будет новая модель трамвая и электробус. Особенность трамвая в том, что он предназначен для двухстороннего движения – будет иметь выход на обе стороны", – сказал Ф. Винокур.

Он не уточнил, куда будут поставлять электробусы и новый тип трамваев. При этом Ф. Винокур напомнил, что ранее компания в соперничестве с зарубежными производителями выиграла тендер на поставку 300 трамваев для Москвы. В этом году завод выпустит для столицы 150 трамваев, контракт рассчитан до 2019 года.

Директор ТВЗ Андрей Соловей в свою очередь сообщил журналистам, что сотрудничество с ПК ТС, в частности по выпуску кузовов для трамваев, в совокупности с ростом других заказов позволит в 2018 году увеличить объем выпускаемой продукции в 1,6 раза и создать порядка 800 рабочих мест.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions