+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
03.04.2018 13:03:22
Авто / Новости
РЖД-Партнер

После введения в Стокгольме экологических зон доступа в центр города могут лишиться 480 тыс. работающих на бензине автомобилей

Правительство Швеции приняло решение о том, что с 1 января 2020 года коммуны (муниципалитеты) страны смогут устанавливать в своих городах три типа экологических зон с ограничениями для разных видов автотранспорта. В настоящее время существует только один тип таких зон. Он касается только тяжелых грузовиков. Об этом сообщает ТАСС.

В первую очередь под санкции попадут дизельные автомобили, однако много машин с другими двигателями также могут оказаться в черных списках.

Когда такие зоны будут введены в Стокгольме и его окрестностях, то, по расчетам экспертов Управления транспорта, доступа в центр города могут лишиться 480 тыс. бензиновых автомобилей, 36 тыс. этаноловых и 4,5 тыс. газовых, сообщает газета "Дагенс нюхетер".

Первая зона распространяется на тяжелый грузовой транспорт и введена сейчас в восьми коммунах.

Во вторую въезжать смогут лишь машины стандарта Евро-5 и Евро-6. Для дизельных автомобилей с 1 июля 2022 года здесь будет разрешен только стандарт Евро-6.

И, наконец, третья зона – самая строгая: появляться в ней смогут только электромобили (с электробатареей и водородные) и те, что работают на газе.

Однако для владельцев совсем старых машин – выпущенных до 1988, у которых отсутствуют системы эффективной очистки выхлопных газов, – сделано приятное исключение: новые правила их почти никак не затронут, и они смогут свободно передвигаться по второй зоне. Хотя в настоящее время еще неясно, какие именно районы центра столицы будут включены в новые экологические зоны.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions