+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
18.01.2018 13:24:00
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Погранпереход Турий Рог – Мишань (КНР) требует модернизации с российской стороны

Туристическое направление в последние годы здесь развивается активно. Пункт пропуска Турий Рог, расположенный в Ханкайском районе Приморья, в 2016 году принял более 150 тыс. туристов, что в 3,5 раза больше, чем годом ранее. А по результатам 2017-го через него проследовало 209 тыс. человек: прирост составил почти 40%.
«Туристическое направление здесь развивается особенно активно. Большой рост пассажиропотока традиционно [отмечается] в летний период, когда в Приморье едут иностранцы. Бывает, что за сутки границу здесь проходят около 1 тыс. человек», – рассказал заместитель директора Владивостокского филиала ФГКУ «Росгранстрой» Олег Иванов.
Вместе с тем пропускная способность пункта пропуска Турий Рог составляет 630 человек в день. В настоящий момент движение на погранпереходе организовано по реверсивной схеме, то есть автомобили на въезд и на выезд пропускаются поочередно. Для того чтобы в пиковый период обеспечить переход всех граждан через границу, сотрудникам пункта пропуска приходится увеличивать часы работы.
Решить проблему может реконструкция, которая позволит увеличить и грузопоток. «Сегодня наши предприниматели активно везут в Китай сельскохозяйственную продукцию, а также рыбу и кондитерские изделия. В свою очередь, Китай также экспортирует в Приморье свои товары. Модернизация мощностей пункта пропуска позволила бы значительно увеличить объем грузооборота», – отметил О. Иванов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions