Ранее Росавтодор сообщал, что средства федерального бюджета, собранные за счет функционирования системы "Платон", будут перечислены в региональные дорожные фонды 19 субъектов страны. В частности, Ростовская область должна была получить 1,5 млрд рублей.
"Несколько слов о системе "Платон" - она начала давать конкретные результаты. В текущем году благодаря этому мы получили на продолжение строительства нашего главного моста - Ворошиловского - финансовые средства, которые гарантировано позволяют нам завершить его полное строительство к осени следующего года, точно за восемь месяцев до начала чемпионата (мира по футболу)", - сказал Голубев.
Ворошиловский мост был введен в эксплуатацию в 1965 году и должен был принимать 19 тыс. автомобилей в сутки, но после 2000 годов по нему ежедневно следовали около 50 тыс. автомобилей. В октябре 2007 года были выявлены серьезные деформации конструкции, движение вначале было ограничено, а после полностью запрещено.
В сентябре 2013 года началась реконструкция объекта, подразумевающая строительство двух трехполосных мостов. Во время разборки старого моста рядом велось строительство нового, которое было завершено в августе 2015 года. Окончательный срок ввода объекта из двух мостов запланирован 30 ноября 2017 года. Общая стоимость реконструкции с учетом всех затрат составляет 6,3 млрд рублей.
Система "Платон" запущена в ноябре 2015 года для взимания платы с большегрузов массой более 12 тонн за проезд по федеральным трассам. Плата составляет 1,53 рубля за каждый километр. Денежные средства поступают в Федеральный дорожный фонд для компенсации вреда, наносимого трассам автомобилями.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.