+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
16.07.2018 14:02:06
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Первый электробус начали тестировать в Ижевске

Первый электробус начали тестировать на улицах столицы Удмуртии в рамках перехода на экологически безопасный и более экономичный транспорт. Об этом в понедельник сообщает пресс-служба Ижевского производственного объединения пассажирского автотранспорта, передает ТАСС.
"Прибыл первый электробус, который предприятие получило на тестовую эксплуатацию. <…> Технические специалисты и водители прошли стажировку, опробовали новую технику в условиях автобусного парка. 16 июля электробус начал обслуживать пассажиров на маршруте № 281", – говорится в сообщении. По данным предприятия, автобус планируется также обкатать на других популярных городских маршрутах.

Как рассказали ТАСС в пресс-службе объединения пассажирского автотранспорта, освоение автобусов с электрическим двигателем является продолжением проекта по переходу на экологически безопасные типы подвижного состава. В автопарке насчитывается 20% автобусов на газомоторном топливе, в ближайшее время предприятие планирует довести показатель недизельных автобусов до 70%. "Будут ли это только газомоторные автобусы, или газомоторные автобусы и электробусы вперемешку, зависит от испытаний, которые мы проведем", – отметили в объединении пассажирского автотранспорта.

В пресс-службе добавили, что цена электробуса в среднем в 2,5 раза выше стоимости газовых автобусов, которые с 2015 года приобретаются на предприятии. "Надеемся, что за счет экономии в эксплуатации они должны себя оправдать. <…> В случае с газовыми автобусами – средства себя оправдывают. А это новая техника, мы ее взяли на испытание, чтобы понять, какой расход и какие будут сопутствующие накладные расходы, только потом будем делать вывод, приобретать ее или нет", – подчеркнули в пресс-службе.

Осваивать новый вид техники в Ижевском производственном объединении пассажирского автотранспорта начали с электробуса отечественного производства "СитиРитм-12Е". В течение месяца специалистам предстоит определить, существенной ли будет экономия. Автобус оснащен отечественным электромотором и литий-полимерной батареей, запас энергии позволяет проехать до 300 км без дополнительной зарядки. Электробус производит меньше шума и вибраций, в салоне есть климат-контроль, оборудован низкий пол для колясочников, вместимость автобуса составляет 90 человек.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions