+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
25.04.2019 16:28:00
Авто / Новости
РЖД-Партнер

ОНФ направил 9 обращений главам городов ЮФО и СКФО с просьбой устранить дорожные проблемы

Эксперты проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» подвели итоги рейдов по городам Южного и Северо-Кавказского федерального округа, которые проходили с 8 по 17 апреля. Как оказалось, местные власти все активнее учитывают в своей работе информацию с интерактивного ресурса ОНФ «Карта убитых дорог», а значит, прислушиваются к мнению граждан. По итогам рейдов они направили главам администраций девять обращений, в которых общественники просят устранить выявленные в ходе рейдов нарушения и учесть замечания.
Активисты Народного фронта оценивали качество дорог, безопасность улично-дорожной сети, изучили очаги аварийности и качество дорожной разметки. Они также проследили, какие меры принимают местные власти по участкам, которые жители добавили на интерактивную «Карту убитых дорог». За время инспекции общественники проверили дороги в Севастополе, Симферополе, Краснодаре, Ставрополе, Ростове-на-Дону, Волгограде, Астрахани, Махачкале и Грозном.

Как оказалось, больше всего прислушиваются к мнению жителей при ремонте дорог (то есть работают с интерактивной картой ОНФ) местные власти в столице Чечни. Там по 72% участков с карты приняты положительные решения, то есть ремонт уже сделан или планируется. Стоит отметить, что дорог, попавших на ресурс ОНФ, тут не так много – всего 33. На втором месте по учету мнения граждан – Ростов-на-Дону: здесь решения приняты по 62% участков. По сравнению с 2017 годом, центр города стал лучше, но на окраинах проблем еще много. На третьем месте – Севастополь, где по 42% дорог власти приняли меры. В городе уходят от ямочного метода в пользу ремонта картами, то есть заплатками – они держатся дольше. На замечания общественников севастопольские власти ответили мгновенно, например, на следующий же день заделали разрушения у люка ливневки на улице Вакуленчука. А вот на последнем месте по работе с интерактивной картой ОНФ оказался Симферополь – только 14% положительных решений, и всего лишь два участка из топ-10 народного рейтинга плохих дорог отремонтированы. Улицы старого города до сих пор остаются без внимания.

За качество дорог пятерку заработал Ставрополь. Общественники остались довольны не только центром, но и состоянием спальных районов, отметили, что в городе чисто. Парадокс, но при этом здесь не отремонтировано ни одного участка из топ-10 народного рейтинга убитых дорог. Это объясняется тем, что многие из этих объектов не принадлежат муниципалитету, а находятся в частной собственности, и их только предстоит поставить на баланс, чтобы начать ремонт. Оценку «хорошо» за качество дорог получили Севастополь, Краснодар, Ростов-на-Дону и Грозный. В целом здесь научились качественно работать с дорожной сферой, центральные улицы приведены в порядок. А вот властям Волгограда, Симферополя, Астрахани и Махачкалы нужно усилить контроль за качеством работ. Эти города получили тройки. Например, в Махачкале на недавно отремонтированных участках инспекторы обнаружили повреждения покрытия.

Что касается безопасности дорожного движения, то лучшим снова стал Грозный. Освещение в городе отвечает нормативам, пешеходные переходы безопасны, очагов аварийности, по заверениям сотрудников ГИБДД, нет. Единственный минус – мало разметки. В Ставрополе она есть – яркая и белая. В Крыму и Севастополе тоже присутствует, но черная из-за грязи.

Подводя итоги инспекции, эксперты ОНФ отдельно оценили то, как власти работают с участками, попавшими в региональный топ-10 народного рейтинга плохих дорог. И в этой номинации победила Астрахань – из десяти участков в порядок приведены восемь, в том числе самый проблемный объект прошлого года, вошедший даже в топ-10 по России, – Кирикилинский мост.

Из минусов общественники отмечают характерную для всех городов несогласованность в действиях коммунальных и дорожных служб. Повсюду сначала укладывают новый асфальт, а потом раскапывают его и начинают ремонтировать подземные коммуникации.

«Мы обращаемся к органам власти с просьбой привлечь подрядные организации к устранению замечаний, а также просим включить проинспектированные участки с ресурса «Карта убитых дорог» в планы ремонта», – резюмировал координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог», депутат Госдумы Александр Васильев.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions