+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
25.04.2019 16:28:00
Авто / Новости
РЖД-Партнер

ОНФ направил 9 обращений главам городов ЮФО и СКФО с просьбой устранить дорожные проблемы

Эксперты проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» подвели итоги рейдов по городам Южного и Северо-Кавказского федерального округа, которые проходили с 8 по 17 апреля. Как оказалось, местные власти все активнее учитывают в своей работе информацию с интерактивного ресурса ОНФ «Карта убитых дорог», а значит, прислушиваются к мнению граждан. По итогам рейдов они направили главам администраций девять обращений, в которых общественники просят устранить выявленные в ходе рейдов нарушения и учесть замечания.
Активисты Народного фронта оценивали качество дорог, безопасность улично-дорожной сети, изучили очаги аварийности и качество дорожной разметки. Они также проследили, какие меры принимают местные власти по участкам, которые жители добавили на интерактивную «Карту убитых дорог». За время инспекции общественники проверили дороги в Севастополе, Симферополе, Краснодаре, Ставрополе, Ростове-на-Дону, Волгограде, Астрахани, Махачкале и Грозном.

Как оказалось, больше всего прислушиваются к мнению жителей при ремонте дорог (то есть работают с интерактивной картой ОНФ) местные власти в столице Чечни. Там по 72% участков с карты приняты положительные решения, то есть ремонт уже сделан или планируется. Стоит отметить, что дорог, попавших на ресурс ОНФ, тут не так много – всего 33. На втором месте по учету мнения граждан – Ростов-на-Дону: здесь решения приняты по 62% участков. По сравнению с 2017 годом, центр города стал лучше, но на окраинах проблем еще много. На третьем месте – Севастополь, где по 42% дорог власти приняли меры. В городе уходят от ямочного метода в пользу ремонта картами, то есть заплатками – они держатся дольше. На замечания общественников севастопольские власти ответили мгновенно, например, на следующий же день заделали разрушения у люка ливневки на улице Вакуленчука. А вот на последнем месте по работе с интерактивной картой ОНФ оказался Симферополь – только 14% положительных решений, и всего лишь два участка из топ-10 народного рейтинга плохих дорог отремонтированы. Улицы старого города до сих пор остаются без внимания.

За качество дорог пятерку заработал Ставрополь. Общественники остались довольны не только центром, но и состоянием спальных районов, отметили, что в городе чисто. Парадокс, но при этом здесь не отремонтировано ни одного участка из топ-10 народного рейтинга убитых дорог. Это объясняется тем, что многие из этих объектов не принадлежат муниципалитету, а находятся в частной собственности, и их только предстоит поставить на баланс, чтобы начать ремонт. Оценку «хорошо» за качество дорог получили Севастополь, Краснодар, Ростов-на-Дону и Грозный. В целом здесь научились качественно работать с дорожной сферой, центральные улицы приведены в порядок. А вот властям Волгограда, Симферополя, Астрахани и Махачкалы нужно усилить контроль за качеством работ. Эти города получили тройки. Например, в Махачкале на недавно отремонтированных участках инспекторы обнаружили повреждения покрытия.

Что касается безопасности дорожного движения, то лучшим снова стал Грозный. Освещение в городе отвечает нормативам, пешеходные переходы безопасны, очагов аварийности, по заверениям сотрудников ГИБДД, нет. Единственный минус – мало разметки. В Ставрополе она есть – яркая и белая. В Крыму и Севастополе тоже присутствует, но черная из-за грязи.

Подводя итоги инспекции, эксперты ОНФ отдельно оценили то, как власти работают с участками, попавшими в региональный топ-10 народного рейтинга плохих дорог. И в этой номинации победила Астрахань – из десяти участков в порядок приведены восемь, в том числе самый проблемный объект прошлого года, вошедший даже в топ-10 по России, – Кирикилинский мост.

Из минусов общественники отмечают характерную для всех городов несогласованность в действиях коммунальных и дорожных служб. Повсюду сначала укладывают новый асфальт, а потом раскапывают его и начинают ремонтировать подземные коммуникации.

«Мы обращаемся к органам власти с просьбой привлечь подрядные организации к устранению замечаний, а также просим включить проинспектированные участки с ресурса «Карта убитых дорог» в планы ремонта», – резюмировал координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог», депутат Госдумы Александр Васильев.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions