• Ставка на полувагон
    2095
    -0.6 %
    руб./сут.
    октябрь 2018
  • Индекс качества II квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 65.81 0 EUR ЦБ РФ 75.32 0
    BTC 6459.93 usd BTC 421510.43 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.06.2018 17:17:00
Авто / Новости
РЖД-Партнер

На ЗСД водители смогут оплачивать проезд бесконтактными картами

На Западном скоростном диаметре появились терминалы для оплаты проезда с помощью устройств и банковских карт, поддерживающих функцию бесконтактной оплаты, передает «Ъ» .
На ЗСД водители смогут оплачивать проезд бесконтактными картами
Для того, чтобы оплатить свой проезд по ЗСД таким образом, нужно просто поднести гаджет или карту к выносному терминалу, которым теперь оснащен каждый кассир-оператор, работающий на оборудованной специальными желтыми щитами универсальной полосе оплаты.

В компании «Магистраль Северной столицы» напоминают, что для бесконтактной оплаты проезда автомобилист должен иметь при себе банковскую карту или смартфон со встроенным NFC-модулем, а также настроенным работающим приложением платежной системы (Apple Pay, Google Pay и др.).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Рамки на дорогах следят за перевесом

Рамки на дорогах следят за перевесом
Количество пунктов автоматизированного контроля транспортных средств на сети федеральных автодорог РФ увеличилось: на сегодня их число составляет 190 ед., сообщил в рамках XI Международного форума «Транспортный потенциал» заместитель руководителя Ространснадзора Асланбек Ахохов.
РЖД-Партнер

Минэкономразвития не видит предпосылок для резкого роста цен на бензин

Минэкономразвития не видит предпосылок для резкого роста цен на бензин
Глава Минэкономразвития Максим Орешкин не видит предпосылок для резкого роста цен на бензин и дизельное топливо из-за роста акцизов в 2019 году, передает Life.ru.
РЖД-Партнер

Все в чат: клиенты «Деловых Линий» стали в 9 раз чаще отправлять запросы через мессенджеры

Все в чат: клиенты «Деловых Линий» стали в 9 раз чаще отправлять запросы через мессенджеры
Следуя запросам своих клиентов, группа компаний «Деловые Линии» запустила новый канал коммуникаций – через мессенджеры. С момента старта проекта в мае сотрудники транспортно-логистического оператора зафиксировали порядка 40 000 обращений в WhatsApp, Viber и Live chat. Только в сентябре их число составило 20 000 – это примерно 3% от общего потока. Напомним, что обратиться к «Деловым Линиям» можно по-прежнему и через контактный центр, а также написав онлайн-консультанту на официальном сайте грузоперевозчика.

  1. В ФАС планируют оставить индексацию сетевого тарифа ОАО "РЖД" на уровне "инфляция минус 0,1%", а для строительства новых путей, объектов инфраструктуры, а ткже ликвидации узких мест ввести повышенный инвестиционный тариф. Выдержат ли такую нагрузку грузовладельцы?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions