+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
18.12.2018 12:57:00
Авто / Новости
РЖД-Партнер

На ремонт региональных трасс выделяется в 8 раз меньше средств, чем федеральных

Эксперты Общероссийского народного фронта (ОНФ) установили, что на ремонт и содержание федеральных трасс закладывается в 8 раз больше средств, чем на поддержание в хорошем состоянии региональных дорог, передает ТАСС.

К такому выводу представители ОНФ пришли, изучив отчетность о тратах средств из региональных дорожных фондов в 2017 году.

"Полученные в ходе мониторинга данные показали, что уровень финансовой обеспеченности мероприятий по содержанию и ремонту дорог регионального значения ни в одном субъекте РФ, даже в регионах с наиболее обеспеченным финансированием дорожными фондами, не дотягивает до аналогичного показателя для федеральных дорог", – сказал эксперт тематической площадки ОНФ "Безопасные и качественные автомобильные дороги" Александр Стефанов, которого цитирует пресс-служба

Исключением, по его словам, стала Москва, где финансирование 1 км дорожной сети выше аналогичного показателя для федеральных трасс почти в 2 раза.

А. Стефанов уточнил, что средний по стране показатель финансовой обеспеченности дорог регионального значения в 2017 году составил 1 млн 239 тыс. руб. на 1 км. Росавтодор за тот же год израсходовал на содержание и развитие 1 км федеральных дорог 10 млн 320 тыс. руб. "Получается, что финансирование 1 км федеральных трасс было более чем в 8 раз выше, чем 1 км региональных", – отмечается в релизе.

Предложение ОНФ

ОНФ выступает за то, чтобы акцизы от горюче-смазочных материалов с 2019 года зачислялись в региональные дорожные фонды в полном объеме. Соответствующее предложение будет направлено в правительство, подчеркивает пресс-служба.

ОНФ напоминает, что президент давал соответствующее поручение правительству, а "фронтовики" направляли аналогичное предложение в кабмин, чтобы оно было учтено в нацпроекте, посвященном дорожной отрасли. "К сожалению, в нынешней редакции нацпроекта наше предложение учтено не в полной мере. ОНФ настаивает на том, чтобы в течение следующего года доля топливных акцизов, зачисляемых в региональные дорожные фонды, была повышена до 100%", – подчеркнул А. Стефанов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions