+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
03.07.2017 12:57:52
Авто / Новости
РЖД-Партнер

На автотрассе Владивосток – Находка – Врангель (порт Восточный) подымут скорости и допустимые весовые нагрузки

Строительство новых участков автодороги оценивается в 21 млрд руб.
Часть автотрассы пройдет в обход нескольких населенных пунктов, что позволит уйти от ряда узких мест на этом направлении. К тому же за счет выполненных по современной технологии участков, с цементобетонным покрытием, здесь увеличатся скорость движения автотранспорта до 110 км/час, а также допустимые нагрузки – 11,5 т на ось.

По словам первого вице-губернатора Приморского края Василия Усольцева, обновленная трасса, прежде всего, позволит обеспечить быструю доставку грузов в направлении портов Находка и Восточный. Расчетная интенсивность движения на дороге к 2033 году может составить 30 тыс. автомобилей в сутки.

В рамках строительства новой инфраструктуры предусмотрены три транспортных развязки, 16 мостов общей длиной 1,7 км, 12 путепроводов и эстакада общей длиной почти 2 км. Протяженность обходных участков дороги составит почти 23 км. Работы оцениваются в 21 млрд руб., из которых 18,7 млрд – средства федерального бюджета. Их окончание запланировано на 2020 год.

В настоящее время строители ведут отсыпку нового участка автомобильной дороги от города Артем до села Царевка. До конца 2017 года на данном отрезке трассы намечено выполнить 70% данных работ.

Модернизация дороги ведется в рамках развития российско-китайского транспортного коридора «Приморье-1» по направлению Харбин – Суйфэньхэ – Гродеково – Владивосток - порт Восточный - Находка.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions