+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
21.09.2016 10:43:00
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Мост через Транссиб повысит безопасность движения

Автомобильный мост через Транссибирскую магистраль появится на станции Иланская Красноярской дороги. Об этом сообщает газета Гудок.
Решение о строительстве принято по итогам выездного совещания с участием начальника КрЖД Владимира Рейнгардта, министра транспорта Красноярского края Сергея Ерёмина, представителей администраций города Иланского и Иланского района.
Потребность в путепроводе через железную дорогу в Иланском назрела давно и стала ещё острее, когда был введён новый приёмо-отправочный парк, увеличивший пропускную способность станции (сегодня через Иланскую проходит до 87 пар поездов в сутки). Два имеющихся переезда, один из которых расположен в горловине станции, не справляются с автомобильным трафиком, и на них образуются длинные очереди. Город фактически разделён железной дорогой на две части, и пассажирские автобусы нередко выбиваются из расписания.
Железнодорожники совместно с местными властями по возможности решают эту проблему. В частности, по словам заместителя начальника КрЖД по Красноярскому региону Алексея Туманина, вдвое, с 90 до 45 секунд, сокращено время закрытия переезда перед прохождением поезда, после прохода состава шлагбаум также открывается быстрее. «Кроме того, на станции Иланская запрещены маневровые работы с выходом на главные пути в утренний и вечерний часы пик», – добавил Алексей Туманин.
Однако единственное решение, которое, по общему мнению, кардинально изменит ситуацию, – возведение автомобильного моста рядом с действующим переездом в западной горловине станции.
«Новый мост радикально улучшит транспортную схему города и одновременно обеспечит свободный доступ к северным территориям района и к автодороге Иланский – Красный Хлебороб – Соколовка. Сейчас эта трасса имеет местное значение, однако с введением в строй путепровода она станет кратчайшим выходом на восток из районов Нижнего Приангарья», – отметил Сергей Ерёмин.
Путепровод в Иланском станет четвёртым мостом, построенным в Красноярском крае в рамках госпрограммы по сокращению количества переездов на федеральной трассе Новосибирск – Красноярск – Иркутск, сообщил Алексей Туманин.
Однако на Красноярской дороге считают, что программа реализуется слишком медленно и в малых объёмах. Три путепровода – в Нижнеингашском, Ачинском и Боготольском районах – построены в течение последних 15 лет. При этом в границах магистрали 15 переездов на пересечении с федеральной трассой и региональными дорогами, которые из-за высокой интенсивности автомобильного движения необходимо закрывать.
Ориентировочная стоимость строительства моста через Транссиб, которое намечено на 2018–2019 годы, – около 1,5 млрд руб.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions